Биткоин (BTC) - новости, курс и цена, прогнозы

Ни для кого не секрет, что криптовалюта биткоин (BTC) сегодня является флагманом всей блокчейн-индустрии. Курс Bitcoin по отношению к альткоинам и цена в фиатных деньгах, самые точные прогнозы и тонкости майнинга — обо всем в этом разделе.

Почему биткоин достиг своего минимума 6 декабря?

Почему биткоин достиг своего минимума 6 декабря?

Рабочая неделя для всего рынка выдалась минорной. В четверг падало все, не только крипта. На европейских рынках — худший день с февраля 2018-го, американский S&P 500 в первые часы торгов упал на 3%,...
Первые десять лет с Bitcoin

Первые десять лет с Bitcoin

Днем рождения первой и до сих пор главной криптовалюты считается 31 октября 2008 года, когда Сатоши Накамото выложил свой знаменитый документ, описывающий работу новой одноранговой платежной системы. С тех пор...
Обзор курса биткоина: все-таки идем вниз?

Обзор курса биткоина: все-таки идем вниз?

Для кого-то снижение цены биткоин было сюрпризом, для кого-то — поводом для паники, а кто-то открыл длинную позицию. Давайте взглянем на ситуацию, как это делаем всегда, — с холодной головой. 29.10 пара...

Прогноз курса BTC 29 октября

Привет! Конец месяца все ближе, и рынок продолжает выдавливать нетерпеливых игроков. Всю прошлую неделю Bitcoin торговался в узком боковом канале, а сегодня пара BTC/USD обновила минимум прошлой недели...

Прогноз цены BTC

Пришло время взглянуть на рынок и понять, что происходит. В ночь с 24 на 25 октября по паре BTC/USD мы наблюдали прокол уровня 6520 $, что могло быть вызвано общим падением американского рынка, впрочем,...

Среда — время посмотреть на график

BTC/USD продолжает боковое движение, и ситуация по-прежнему остается неопределенной. Давайте рассмотрим разные таймфреймы. Часовой таймфрейм На дневном таймфрейме цена зажата в узком диапазоне 6580–6540 $....

Обзор курса BTC 17 октября

После резкого пампа BTC, связанного с падением USDT, произошло ожидаемое снижение курса. А USDT тем временем активно занимается восстановлением своей репутации: директор по вопросам правового соответствия...

Прогноз курса биткоина и обзор крипторынка на ближайшую неделю 15–21 октября. Tether — все?

Всем привет! Тем, у кого есть кошка или кот в доме, отлично знакома ситуация, когда домашний питомец ломится в закрытую дверь. И вот когда дверь открывают, он не знает, что делать, и стоит на пороге. Именно...

Анализ курса BTC. Всё по плану: произошло предсказанное нами снижение рынка

В ночь с 10 на 11 октября курс биткоина резко опустился на $240, до $6330, после чего продолжил снижаться. На момент написания статьи BTC торгуется на уровне $6 292. Именно о таком подобном снижении...

Обзор курса биткоина на 10 октября: попытка роста?

Мы не ошиблись в прошлом обзоре: действительно, развязка оказалась близко. С момента написания прошлого обзора биткоин предпринял попытку прорваться через грани треугольника вверх. 8 октября цена достигла...

Анализ цены BTC в октябре: развязка близко?

Движение цены BITCOIN на прошлой неделе После максимума, достигнутого 6 октября (6741 $), цена сформировала локальный нисходящий канал, в котором двигалась последние дни (см. часовой график). Сегодня ночью, 8...

Обзор пары BTC/USD 5.10

Консолидация на графике продолжается, и чем больше шума появляется на профильных ресурсах и в чатах, тем больше вероятность в противоположном движении цены. С нашего прошлого обзора ничего не изменилось, но...

Обзор криптовалютного рынка за 2-3 октября. Прогноз цены биткоина

Неопределенность и сигналы к снижению не заставили себя ждать.Какими бы позитивными ни были ожидания участников рынка, технический анализ неумолим. В прошлом обзоре мы говорили о неопределенности рынка...

Прогноз цены биткоина на октябрь. Обзор криптовалютного рынка: 28.09 - 01.10

Тем временем цели наших предыдущих обзоров продолжают отрабатывать. Так, 28 сентября была достигнута цель на уровне 6800$, где наши постоянные читатели опять зафиксировали профит. После неудачной попытки...

Как влияют на курс биткоина действия регуляторов?

Банк международных расчетов опубликовал доклад, в котором раскрывается влияние регуляторов на курс ведущей криптовалюты. Согласно материалам доклада, новости можно разделить на несколько категорий по степени...

Bitcoin (BTC) - news, price, predictions

It is no secret that Bitcoin cryptocurrency (BTC) is today the standard-bearer of the entire blockchain industry. This news section covers a broad variety of subjects - BTC rate against altcoins, its price in fiat money as well as precise predictions and mining nuances.

Why did Bitcoin hit the bottom on 6 December?

Why did Bitcoin hit the bottom on 6 December?

This has been a melancholic working week for the entire market. On Thursday, everything, not just the cryptocurrencies, plunged. The European markets suffered the worst day since February 2018. In the opening...
First ten years with the Bitcoin

First ten years with the Bitcoin

Birthday of the first and still main cryptocurrency is considered October 31, 2008, when Satoshi Nakamoto laid out his well-known document describing the work of the new peer-to-peer payment system. Ten years...
Bitcoin price forecast: still going down?

Bitcoin price forecast: still going down?

The decline in the Bitcoin price was a surprise for someone, a reason for panic for someone else, while others used it to open an extended position. Let’s take a look at the situation, as we always do — with...

BTC Price forecast — October 29

Hello! The end of the month is getting closer, and the market continues to squeeze out impatient players. All the last week, the Bitcoin has been trading in a narrow side channel, and BTC / USD pair updated...

BTC Price Forecast

It’s time to look at the market and understand what’s going on. On the night of October 24-25, we witnessed a $ 6,520 puncture on the BTC / USD pair, which could have been caused by a general fall in the...

Wednesday - time to look at the charts

BTC / USD continues sideways movement, and the situation is still uncertain. Let’s consider different timeframes. Hourly timeframe On the daily timeframe, the price is clamped in a narrow range of $ 6,580 —...

BTC course review October 17

After the sharp BTC pump associated with the USDT fall, the expected depreciation occurred. Meanwhile, the USDT is actively engaged in restoring its reputation: Director of Legal Compliance Tether Ltd....

Bitcoin exchange rate and cryptomarket overview for the next week of October: 15-21. Game over for Tether?

Hello! Those who have a cat in the house are perfectly familiar with the situation when a pet is breaking into a closed door. So when the door is opened, he does not know what to do and is standing on the...

The BTC rate analysis. Everything according to the plan: our predicted market decline took place

On the night of October 10-11, the Bitcoin rate dropped sharply by $ 240, to $ 6,330, after which it continued to decline. At the time of this writing, the BTC is trading at $ 6,292. We warned about such...

October 10 Bitcoin course overview: an attempt to grow?

We had not mistaken in the latest review: indeed, the outcome was close. Since the moment of previous review writing, the Bitcoin has made an attempt to break through the edges of the triangle upwards. On...

BTC price analysis in October: is the outcome close?

BITCOIN price movement last week After the reaching the maximum on October 6 ($ 6741), the price formed a local downward channel, in which it moved during the last days (see hourly chart). Tonight, October 8,...

BTC / USD pair overview - 5/10

Consolidation on the chart continues, and the more noise pops up on the profile resources and chats, the more likely is the opposite price movement. Nothing has changed since our last review, but let's take a...

Overview of the cryptocurrency market for October 2-3. Bitcoin price forecast

Uncertainty and signals for the decline were not long in coming. No matter how positive the expectations of market participants were, the technical analysis is inexorable. In our latest review, we talked about...

The Bitcoin price forecast for October. The crypto-currency market overview: 28.09 - 01.10

Meanwhile, the goals of our previous reviews continue to work out. So, on September 28, the goal was reached at the level of 6800 $, where our regular readers fixed the profit again. After an unsuccessful...

How do regulators influence the Bitcoin rate?

The Bank for International Settlements published a report which discloses the influence of regulators on the price of the leading cryptocurrency. According to the report data, the news can be divided into...
1 2 3 4