Майнинг криптовалюты

Появление криптовалют породило сразу несколько новых типов предпринимателей: криптоинвесторов, криптотрейдеров и майнеров. Последние во многом обеспечивают развитие и работу сети блокчейн. Именно благодаря майнинговым фермам в сети обсчитываются транзакции и происходит эмиссия новых монет. Однако в устройство таких криптовалют, как биткоин, заложено постепенное снижение вознаграждения за просчитанные блоки, и рентабельность майнинга зависит от баланса между ценой на оборудование и электричество, вознаграждением в сети и ценой самой криптовалюты. В 2018 году из-за популярности майнинга существенно поднялись продажи видеокарт. Правда, затем многие устройства оказались на вторичном рынке, когда частный майнинг перестал быть выгодным.

Майнинг 2К18: что прибыльнее майнить на Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti?

Майнинг 2К18: что прибыльнее майнить на Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti?

20 сентября, компания Nvidia начала поставку трех новых видеокарт линейки GeForce RTX 20 на базе архитектуры Turing. Предполагается, что новое поколение карт заткнет за пояс своих предшественников, линейку...
Что такое майнинг криптовалюты

Что такое майнинг криптовалюты

Эмитентами традиционных фиатных денег выступает государство. В цифровой экономике все происходит иначе: новые монеты генерируются компьютерами в процессе решения математических задач. Процесс создания новых...
В Санкт-Петербурге состоялся крупнейший международный форум по блокчейну, криптовалютам и майнингу — Blockchain Life 2018

В Санкт-Петербурге состоялся крупнейший международный форум по блокчейну, криптовалютам и майнингу — Blockchain Life 2018

Глобальное событие индустрии посетили лидирующие компании отрасли, среди которых: мировые криптовалютные биржи (Okex, Huobi и др.), майнинговые гиганты Bitmain, Bitfury и Btc.com, создатели и топ-менеджеры...

Все о майнинг-пулах

Определение Майнинговым пулом называется группа майнеров, решивших объединить свои вычислительные мощности для добычи большего количества криптовалюты. При успешном завершении этого процесса вознаграждение,...

Облачный майнинг

Определение Облачный майнинг (cloud mining) представляет собой механизм добычи криптовалюты без необходимости покупать себе дорогостоящее оборудование и собирать майнинг-ферму. Существуют компании, позволяющие...

Что такое PoW и PoS

Будучи увлеченным криптовалютами человеком, вы, наверное, уже слышали о системах PoW и PoS. В этой статье мы проанализируем две эти концепции, узнаем разницу между ними и выясним плюсы и минусы каждой из...

Что такое хешрейт?

Успешность майнинга напрямую зависит от используемого оборудования. Видеокарты имеют множество переменных, влияющих на результат вычислительных операций, но наиболее важным параметром является хешрейт....

Лучшие видеокарты для майнинга в 2018 году

Фермы для майнинга достаточно сильно отличаются от стандартных ПК, которые можно найти в любом доме: если в простом компьютере есть только одна, зачастую интегрированная в материнскую плату видеокарта, то для...

Как защититься от майнинга в Google Chrome

Мошенники с каждым днем становятся все изобретательнее. Стоит пользователям найти защиту от одной вредоносной программы, как на ее место приходят десять более опасных. С началом эпохи блокчейна появился новый...

Благотворительный майнинг от монеро

Майнить Monero и тем самым помогать подопечным благотворительного фонда стало реальным после запуска специального сайта. Как только пользователь заходит на этот ресурс, автоматически начинается майнинг...

Добыт 17-миллионный биткоин

В сети биткоин добыто 17 млн монет. 26 апреля 2018 года майнинговый пул BTC.com вычислил очередной блок, что увеличило количество намайненных биткоинов до круглого числа. Количество монет ограничено в...

Стартап Qarnot выпустит майнер, обогревающий дом

Французская компания Qarnot выпустит необычный бытовой прибор, выполняющий одновременно функции криптовалютного майнера и обогревателя для помещений. Криптообогреватель QC1 сочетает в себе компьютер с двумя...

Tesla стала жертвой скрытого Майнинга

Для многих хакеров добыча криптовалюты за счет чужих вычислительных мощностей стала более привлекательной, чем, например, кража данных. Разместив скрытый майнер на сайте или сервере жертвы, злоумышленник будет...

Майнер встроили в документы Microsoft Word

Функция Microsoft Word, позволяющая вставлять в документы видео, оказалась лазейкой для хакеров. Вместе с EMBED-кодом в файл можно встроить скрипт для майнинга Monero. Поскольку источник видео никак не...

Хакеры встроили скрытый майнер в тысячи государственных сайтов США и Великобритании

Специалист по информационной безопасности Скотт Хелме сообщил о распространении скрипта для майнинга монеро на сайтах, большинство из которых принадлежит государственным структурам США и Великобритании. Ummm,...

Cryptocurrency mining

The emergence of cryptocurrencies launched several new types of entrepreneurs: crypto investors, crypto traders and miners. The latter are responsible for maintaining blockchain development and operation. Thanks to mining farms, the network calculates transactions and new coins are emitted. However, the structure of currencies such as Bitcoin include a gradual reduction of rewards for calculated blocks, so the profitability of mining depends on the balance between the cost of equipment and electricity, network rewards and the price of the cryptocurrency itself. In 2018, the popularity of mining significantly boosted video card sales. However, afterwards most devices ended up on the secondary market, when private mining stopped being as profitable

Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti?

Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti?

Оn September 20, to be precise, Nvidia launched three new GeForce RTX 20-series graphics cards based on Turing architecture. The new-generation cards are projected to outperform their predecessors, the GeForce...
In Russia, St. Petersburg took place one of the largest international blockchain, cryptocurrency and mining forum — Blockchain Life 2018.

In Russia, St. Petersburg took place one of the largest international blockchain, cryptocurrency and mining forum — Blockchain Life 2018.

The global industry event was attended by leading companies in the industry, including: world cryptocurrency exchanges (Okex, Huobi, etc.), mining giants Bitmain, Bitfury and Btc.com, creators and top managers...
All You Need To Know About Mining Pools

All You Need To Know About Mining Pools

Definition A mining pool is a group of miners who have decided to combine their computing power to increase the amount of cryptocurrency mined. With a successful completion of the mining process, the reward...

Cloud Mining

Definition Cloud mining is a cryptocurrency mining mechanism without having to buy expensive equipment and build a mining farm. There are companies that allow you to create an account and participate in the...

PoW and PoS What Are They?

If you are a cryptocurrency fan, you must have already heard about PoW и PoS systems. This article will explore the two concepts, identify differences between them and their pros and cons. PoW Mining is used...

What it the hash rate

Mining success directly depends on the equipment used in the process. Video cards have many variables impacting the result of computing operations, but the most important parameter is the hash rate. Let us...

The best graphics cards for mining in 2018

Mining farm rigs are quite different from standard PC’s which can be found in any house: there is only one graphics card in a simple computer and often integrated into the motherboard. But you will need...

How to Block Cryptocurrency Mining on Google Chrome

Fraudsters are becoming increasingly resourceful day by day. Once users have found protection from one malicious software, it is in no time replaced by ten more dangerous ones. The beginning of the blockchain...

Charitable Mining from Monero

Mine Monero and help the trust of a charity fund become real after the launch of a special site. Mining of the cryptocurrency is automatically started as soon as the user comes to this resource. The extracted...

The 17-millionth bitcoin is mined

Bitcoin network has produced 17 million coins. The mining pool BTC.com has calculated another block which has lead to increased bitcoin numbers to a round number. The number of coins in the bitcoin protocol...

The startup Qarnot will release a miner and a house heater

The French company, Qarnot, will release an unusual household appliance that simultaneously functions as a cryptocurrency miner and a space heater. The QC1 crypto-heater combines a computer with two powerful...

Tesla was the victim of hidden mining

For many hackers, the production of cryptocurrency by using outside computing power has become more attractive than, for example, data theft. By placing a hidden miner on the victim's site or server the...

Miner embedded in Microsoft Word documents

A Microsoft Word function allowing you to insert video into documents became a loophole for hackers. It was possible to build-in a script for Monero mining into a document  together the EMBED-code. Since the...

Hackers built a hidden miner in thousands of state sites in the US and UK

Scott Helme, the information security specialist reported on the distribution of the script for monero mining on sites, most of which are owned by US and British government agencies. Ummm, so yeah, this is...

Windows Vulnerability with customer Telegram enabled to disseminate malware and do cryptocurrencies mining

Kaspersky Laboratories, the antivirus company informed about the 0-day vulnerability in the Telegram. The Company’s experts have discovered that hackers were able to disseminate malware and get access to the...