Google - новости, события, аналитика

Для миллионов людей по всему миру слово «интернет» неразрывно ассоциируется с корпорацией Google. Эта компания сделала для его развития так много, что представить, как бы мог выглядеть рынок высоких технологий без нее, затруднительно, если не сказать вообще невозможно. Во всем, что касается IT, Google — законодатель мод, и полагать, что поиск — единственное, чем занимается эта корпорация, может только самый непродвинутый в этой сфере человек. Главные новости и новинки от Google — в этом разделе.

В Google создали алгоритм для исправления искажений лиц на фото

В Google создали алгоритм для исправления искажений лиц на фото

Технология была представлена на ежегодной конференции SIGGRAPH 2019, которая посвящена вопросам графики.
Google представила новую VR-гарнитуру

Google представила новую VR-гарнитуру

Устройство называется Glass Enterprise Edition 2. Изначально гарнитура задумывалась как игровая, но теперь она позиционируется как инструмент для хирургов, инженеров и других специалистов.
Что скрывает океанический мусор? НКО основателя Google сделала удивительное открытие

Что скрывает океанический мусор? НКО основателя Google сделала удивительное открытие

Schmidt Ocean Institute — это некоммерческий океанический фонд, созданный Эриком Шмидтом и его женой Венди Шмидт. Недавно на дне Калифорнийского залива исследователи обнаружили множество радужных минеральных башен. Правда, спрятаны они были под горой океанического мусора.

В сеть попали первые изображения нового геймпада от Google

Ранее СМИ сообщали о планах компании завоевать рынок видеоигр. В частности, Google собирается выпустить собственный стриминговый сервис Project Stream, который бы составил конкуренцию аналогичным проектам от Sony, Microsoft и Nintendo.

Google не хочет отказываться от возможности создания китайского поисковика с цензурой

В Палате представителей США главу Google спросили про новый поисковик для Китая, конфиденциальность данных и политическую нейтральность компании\n

Google+ закроется раньше из-за утечки данных 50 млн аккаунтов

Компания закроет свой сервис для рядовых пользователей уже в апреле.

Как защититься от майнинга в Google Chrome

Мошенники с каждым днем становятся все изобретательнее. Стоит пользователям найти защиту от одной вредоносной программы, как на ее место приходят десять более опасных. С началом эпохи блокчейна появился новый...

В Google разрабатывают альтернативу Android

Программисты компании Google готовят операционную систему, которая станет более продвинутой заменой Android и поможет в конкуренции с операционками от Apple. Новая разработка, получившая название Fuchsia,...

Google снова уличили в нарушении европейского антимонопольного законодательства

Еврокомиссия назначила корпорации Alphabet рекордный штраф в €4,3 млрд за нарушение антимонопольного законодательства. Представители европейского регулятора заявили, что компания Google, которая входит в...

Twitter запрещает рекламу криптовалют и ICO вслед за Facebook и Google

Компания Twitter изменяет свою рекламную политику. С 27 марта 2018 года в соцсети запрещена реклама криптовалют и ICO. В компании заявили, что новые правила оградят пользователей от мошеннических объявлений....

В Google и YouTube запретят рекламу криптовалют и ICO

Корпорация Alphabet Inc., которой принадлежат Google и YouTube, внесла изменения в рекламную политику и теперь не будет рекламировать криптовалюты, ICO и все, что с ними связано. Представители компании...

ИИ позволяет менять фон в YouTube Stories

Создание качественных роликов, в которых герои находятся на необычном, меняющемся или просто монохромном фоне, требует студийных условий: все слышали про зеленый (иногда синий) экран. Программисты из Google...

Apple хранит ваши данные на Google Cloud

Обновленная документация по безопасности iOS подтверждает, что Apple использует Google Cloud для хранения данных сервиса iCloud. Ранее компания использовала облачные сервисы Amazon Web Services (AWS) и...

Генератор речи от Google имитирует естественный человеческий голос

В Google разработали генератор речи, который воспроизводит текст голосом, неотличимым от человеческого. Функционал программы, названной Tacotron 2, реализован с помощью двух нейронных сетей. Один алгоритм...

Google шпионила за пользователями Android, но говорит, что больше не будет

Журналисты Quartz провели расследование и выяснили, что Google собирает данные о местоположении пользователей Android, даже если в настройках отключено определение местоположения. С начала этого года...

Google - news, events and analytics

For millions of people around the world the word “Internet” is inseparably linked with Google Corporation. The Company has made such a great contribution to its development, that it is difficult, if not impossible, to imagine what the high tech market would look like today without it.
\nGoogle is the trendsetter in everything related to IT and only an IT-backward person might think that search is the only field of the Corporation’s activity. You will find main news and information on Google’s new products in this Section.

Google Creates Algorithm to Eliminate Face Distortions in Photos

Google Creates Algorithm to Eliminate Face Distortions in Photos

The technology was presented at SIGGRAPH 2019 annual conference focusing on graphics issues.
Google introduces new VR headset

Google introduces new VR headset

The device is called Glass Enterprise Edition 2. Its initial purpose was exclusively gaming, but it is currently positioned as an instrument for surgeons, engineers and other specialists.
What is hidden under marine debris? Google founder’s NGO makes startling discovery

What is hidden under marine debris? Google founder’s NGO makes startling discovery

Schmidt Ocean Institute is a nonprofit oceanic fund created by Eric Schmidt and his wife Wendy Schmidt. Researchers from the company recently discovered numerous rainbow-colored mineral towers at the bottom of the Gulf of California. However, they were concealed under a pile of marine debris.

The first images of Google’s new gamepad are online

Previously, the mass media outlets reported on the company's plans to conquer the video game market. In particular, it is going to release its own streaming service Project Stream to compete with similar projects from Sony, Microsoft and Nintendo.

Google Not Giving up the Possibility a Censored Search Engine for China

The US House of Representatives asked Google CEO questions about the new search engine for China, data privacy and the company’s political neutrality\n

Google+ to Close down Early after Data Leak Affecting Over 50 Million User Accounts

The company will close down its service for ordinary users in April.\n

How to Block Cryptocurrency Mining on Google Chrome

Fraudsters are becoming increasingly resourceful day by day. Once users have found protection from one malicious software, it is in no time replaced by ten more dangerous ones. The beginning of the blockchain...

Google is developing an alternative to Android

Google programmers are developing an operating system that will become a more advanced replacement for Android and will help them to compete with Apple. The new system, called Fuchsia, will focus on...

Google has been convicted of violating European antitrust laws again

The European Commission handed down a record fine of €4.3 billion to Alphabet corporation for violating anti-monopoly legislation. Representatives of the European Commission said that Google, which is part of...

Twitter follows Facebook and Google and bans ICO and cryptocurrencies ads

Twitter changes its advertising policy. ICO and cryptocurrencies advertising is banned in the social network starting from March, 27, 2018. The company announced that the new rules will protect users from...

Google and YouTube will ban the advertising of cryptocurrencies and ICO

Alphabet Inc. owing Google and YouTube made some changes in its advertising policy and will not advertise any cryptocurrencies, ICO and all connected to it anymore. The company representatives stated this...

Google AI allows you to change the background in “YouTube Stories”

The creation of high-quality clips in which the characters are on an unusual, changing, or simply a monochrome background requires studio conditions: everyone has heard about the green (sometimes blue)...

Apple stores your data on Google Cloud

The updated iOS security documentation confirms that Apple is using Google Cloud to store iCloud service data. Previously the company has used cloud services from Amazon Web Services (AWS) and Microsoft...

Speech generator from Google imitates the natural human voice

Google developed a speech generator which reproduces the text in a voice indistinguishable from the human. The program called Tacotron 2 functions based on two neuronal networks. One algorithm is designed for...

Google spied on Android users, but says that there won't be any more

Reporters at Quartz conducted an investigation and found out that Google was collecting data about the location of Android users even if the location setting was disabled. Since the beginning of this year,...