Ethereum - новости, прогнозы, курс

Криптовалюта Ethereum (ETH) занимает второе место по капитализации после биткоина. Хотя вклад, внесенный эфиром и его создателями в индустрию блокчейна, возможно, даже самый высокий. Цена, новости, курс и другая информация про эфириум — в этом разделе.

Ethereum 2.0 vs Visa: пропускная способность блокчейна увеличится в тысячу раз

Ethereum 2.0 vs Visa: пропускная способность блокчейна увеличится в тысячу раз

31 октября Виталик Бутерин выступил на конференции Devcon IV, проходящей в эти дни в Праге. Главная новость — пропускная способность блокчейна увеличится в тысячу раз. Произойдет это благодаря обновлению...
Почему отменили хардфорк Constantinople в сети Ethereum?

Почему отменили хардфорк Constantinople в сети Ethereum?

Ethereum Constantinople выходит в testnet с некоторыми проблемами. Одним из самых значительных изменений является сокращение вознаграждения блока: от 3 ETH до 2 ETH за каждый блок, добытый майнерами. Форк...
Станет ли Ethereum «great again»? Прогноз по криптовалюте Ethereum: технический и фундаментальный анализ

Станет ли Ethereum «great again»? Прогноз по криптовалюте Ethereum: технический и фундаментальный анализ

Проект Ethereum продолжает завоёвывать позиции благодаря уникальной экосистеме, которая позволяет создавать децентрализованные приложения на своей базе. Все проходящие ICO, за редким исключением, собирают...

Смогут ли ETH Birds повторить успех CryptoKitties? Обзор проекта ETH Birds

Появилась новая игра на блокчейне Ethereum — ETH Birds. Получится ли у нее превзойти децентрализованный аналог тамагочи CryptoKitties по популярности? ETH Birds — новая децентрализованная игровая платформа....

scry.info (DDD)

Описание: Основанная на Ethereum (ERC20) платформа Scry.info занимается хранением, проверкой, анализом и продажей информации о любых сферах деятельности. Причем информацию можно купить как разово, так и путем...

Goldman Sachs отказывается от своих слов, ShapeShift предает идеалы, Ethereum достиг минимумов

Последние несколько недель рынок демонстрировал медленный рост. Кто-то видел в этом начало долгожданного роста, а более пессимистично настроенные трейдеры ждали нового падения. И оно произошло: 5 сентября для...

Криптодайджест 21 августа: Джозеф Любин о резком спаде крипторынка, арест главы индийского отделения Bitconnect и состояние Сатоши Накамото

Соучредитель Ethereum Джозеф Любин: спад на криптовалютном рынке не остановит развитие индустрии Соучредитель Ethereum Джозеф Любин сказал, что он не считает недавний спад цен на криптовалюты замедлением...

Виталик Бутерин оценил стоимость спам-атаки на сеть Ethereum в $15 млн

В сети Ethereum за последнее время выросла стоимость вычислений. Критики говорят, что проблема в плохой масштабируемости платформы. Повышенная нагрузка сразу сказывается на комиссиях за транзакции. Кроме того,...

Кошельки MyEtherWallet снова скомпрометированы

24 апреля владельцы криптовалютных кошельков MyEtherWallet начали писать в Reddit и Twitter о проблемах с сервисом. При попытке залогиниться пользователи попадали на фишинговые сайты, которые перехватывали...

Разработчики MyEtherWallet опровергают слухи о взломе

За последнее время хакерам несколько раз удавалось похищать эфиры пользователей криптовалютных кошельков MyEtherWallet. Один из способов к которому прибегали злоумышленники - использование поддельных сайтов...

Bitstamp и KuCoin временно приостановили вывод Ethereum

Одной из серьезных проблем большинства криптовалют является масштабируемость. При росте количества пользователей сеть перегружается, транзакции задерживаются и возрастают комиссии. В конце 2017 года количество...

Обыски в криптовалютном журнале ForkLog: изъяли Ethereum, технику и бутылку рома

Служба безопасности Украины (СБУ) провела обыски в офисе ForkLog и квартире основателя издания Анатолия Каплана. ForkLog — крупнейший русскоязычный интернет-журнал о криптовалюте и блокчейн-технологиях,...

Ethereum - news, predictions, price

Ethereum cryptocurrency (ETH) is the second-largest in capitalization after Bitcoin, though ether and its creators may have perhaps made the greatest contribution to the blockchain industry. This section covers its price, rate and other news on Ethereum.

Ethereum 2.0 vs Visa: Blockchain Throughput to Increase 1,000-fold

Ethereum 2.0 vs Visa: Blockchain Throughput to Increase 1,000-fold

On October 31, Vitalik Buterin spoke at the DevCoin Conference currently running in Prague. The key news is that the blockchain throughput will increase 1,000-fold. The Serenity upgrade, also known...
Why was the Constantinople hard fork in the Ethereum network cancelled?

Why was the Constantinople hard fork in the Ethereum network cancelled?

Ethereum Constantinople goes to testnet with some problems. One of the most significant changes is the reduction of block remuneration: from 3 ETH to 2 ETH for each block mined by the miners. The...
Will the Ethereum be «great again»? Ethereum cryptocurrency forecast: technical and fundamental analysis

Will the Ethereum be «great again»? Ethereum cryptocurrency forecast: technical and fundamental analysis

The Ethereum project continues to gain ground due to a unique ecosystem that allows creation of the decentralized applications on its base. All the ICOs with rare exceptions, collect precisely ETH tokens from...

Can ETH Birds replicate CryptoKitties' success? Review – ETH Birds project

ETH Birds — a new game has appeared on Ethereum blockchain. Will it become more popular than the Ethereum decentralised tamagotchi analog? ETH Birds is a new decentralised gaming platform. Each player tries...

scry.info (DDD)

Description: Based on Ethereum (ERC20), the Scry.info platform allows for the storage, verification, analysis, and sale of information concerning any field of activity. So, it is possible to buy information...

Goldman Sachs pulls back, ShapeShift betrays the ideals, Ethereum hits lows

The market has been showing slow growth over the past few weeks. Some saw it as the beginning of the long-awaited growth, while more pessimistic traders were expecting a new dip. And it did happen: September 5...

Cryptodigest on August 21: Joseph Lubin about Crypto Market Slump, Arrest of the Head of the Indian Bitconnect Branch and Satoshi Nakamoto’s Capital

Ethereum Co-Founder Joseph Lubin: Crypto Market Slump Won’t Curtail Growth In a recent interview with Bloomberg, Lubin said the collapse in prices is not a new development as it has always been present in the...

Vitalik Buterin estimates the cost of a spam-attack on the Ethereum network at $15 million

The Ethereum network has recently increased the cost of computing. Critics say the problem is in the poor scalability of the platform. The increased load directly affects the transaction fees. In addition,...

MyEtherWallet is compromised again

The owners of MyEtherWallet cryptocurrency wallets started to post on Reddit and Twitter about problems with the service on April 24. When trying to log in, users were sent to phishing sites that intercepted...

MyEtherWallet developers refute rumors about hacking

Recently, hackers managed to steal ethers from users of MyEtherWallet crypto-currency wallets several times. One way that attackers were able to do this was by using fake sites to intercept account access...

Bitstamp and KuCoin temporarily suspended the Withdrawals of Ethereum

One of the serious problems of most crypto currencies is scalability. When the number of network users increases, transactions are delayed and commissions increase. At the end of 2017, the number of daily...

Raid at the cryptocurrency magazine ForkLog: Ethereum, equipment, and a bottle of rum were seized

The Security Service of Ukraine (SBU) conducted a search of the office of ForkLog and the apartment of the founder of the publication, Anatoly Kaplan. ForkLog - the largest Russian language online magazine...