Facebook - новости, события, аналитические обзоры социальной сети

Компания Facebook, созданная Марком Цукербергом, произвела настоящую революцию в мире технологий и повлияла на развитие всего интернета. На протяжении многих лет эта социальная сеть занимает лидирующие позиции по посещаемости среди всех веб-ресурсов, а мобильное приложение Facebook бьет все рекорды по скачиванию в App Store и Google Play. В разделе вы найдете новости и материалы, посвященные этому интернет-гиганту.

Facebook рассказала подробности запуска собственной криптовалюты

Facebook рассказала подробности запуска собственной криптовалюты

Новое платежное средство под названием Libra будет запущено в 2020 году. С его помощью пользователи смогут совершать мгновенные транзакции через Facebook, WhatsApp и отдельное приложение.
Разработчики из Facebook научились управлять движениями записанных на видео людей

Разработчики из Facebook научились управлять движениями записанных на видео людей

Нейронные сети удивляют нас все больше и больше. Стремительное развитие искусственного интеллекта позволяет людям делать действительно невообразимые вещи. Например, управлять движениями отснятого на видео человека.
Facebook инвестирует в космос

Facebook инвестирует в космос

Технологические гиганты включаются в процесс освоения космоса. Какие интересы они преследуют? Зачем Facebook строит обсерватории?

Новый скандал: Facebook предоставляет компаниям пользовательские данные

Британский парламент опубликовал внутреннюю конфиденциальную переписку между главой Facebook Марком Цукербергом и другими сотрудниками социальной сети. 250 страниц с корпоративными имейлами позволяют лучше...

Новая уязвимость Facebook затронула 90 млн пользователей

В коде функции «Посмотреть как» на сайте соцсети нашли лазейку, с помощью которой можно перехватить токены доступа пользователей. Об этом компания сообщила в своем новостном блоге. Токены доступа избавляют от...

Facebook вводит систему оценки репутации пользователей

В Facebook решили бороться с фейковыми новостями с помощью новой системы рейтингов для пользователей. Алгоритмы компании будут анализировать как официальные корпоративные аккаунты, так и обычных пользователей...

Facebook обещает полностью перейти на возобновляемые источники энергии к концу 2020 года

Крупнейшие IT-компании переходят на зеленую энергетику. В 2017 году Amazon обеспечила половину энергопотребления за счет возобновляемых источников, а Google перевела на солнечную и ветряную энергию все свои...

Facebook обновляет рекламную политику в отношении криптовалют

В январе 2017 года компания Facebook ужесточила свою рекламную политику. Под запрет попали криптовалюты, ICO и прочие цифровые финансовые инструменты вроде бинарных опционов. Другие крупные IT-компании, такие...

Цукерберг выступил в сенате США с извинениями и, похоже, вернул доверие инвесторов

После почти пятичасового выступления главы Facebook в сенате США акции компании выросли на 4,5%. Самый высокий рост котировок с 2016 года вернул $2,8 млрд Марку Цукербергу и $21 млрд компании. Из-за скандала,...

Twitter запрещает рекламу криптовалют и ICO вслед за Facebook и Google

Компания Twitter изменяет свою рекламную политику. С 27 марта 2018 года в соцсети запрещена реклама криптовалют и ICO. В компании заявили, что новые правила оградят пользователей от мошеннических объявлений....

#УдалиFacebook. Проблемы соцсети продолжаются

Благодаря расследованиям американских изданий, стало известно об утечке данных почти 50 миллионов пользователей Facebook. Компания Cambridge Analytica под видом социологического теста собирала информацию об...

Акции Facebook упали на 7% из-за скандала с Cambridge Analytica

Репутация Facebook снова под угрозой. После информации об утечке данных пользователей акции компании подешевели более чем на 7%. Это стало самым крупным падением котировок FB за последние четыре...

Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO

Facebook продолжает ужесточать правила рекламы. На этот раз соцсеть решила отказаться от предоставления рекламных услуг компаниям, связанным с криптовалютами и ICO. Причиной такого решения послужило то, что...

Facebook купила стартап по дистанционной верификации документов

Компания Facebook купила стартап Confirm.io, который разработал сервис для дистанционной проверки документов, подтверждающих личность. О сделке сообщается на сайте компании. Более 30 сотрудников Confirm теперь...

Хакеры распространяют майнер через мессенджер Facebook

Хакеры написали  Digmine для майнинга криптовалюты через мессенджер Facebook. Распространяемая через специального бота программа обеспечивает связь с сервером, с которого посылаются команды на зараженный...

Facebook - news, articles, analytics

Facebook created by Mark Zuckerberg has truly revolutionized the technological world and impacted Internet growth. This social network has, for many years, held the leadership position among all web resources in terms of searches, while the Fb application has broken all records in App Store and Google Play downloads. In this Section, you will find news and various materials on this Internet giant.

Facebook Shares Details of Its Own Cryptocurrency Launch

Facebook Shares Details of Its Own Cryptocurrency Launch

The new payment currency called “Libra” will be launched in 2020. It will allow users to make instant transactions via Facebook, WhatsApp and a separate application.
Facebook developers learn to control the movements of people recorded on video

Facebook developers learn to control the movements of people recorded on video

Neural networks come up with increasingly more surprises. Artificial intelligence’ rapid progress allows people to do truly unimaginable things, for example control a video character’s movements.
Facebook to Invest In Space

Facebook to Invest In Space

Tech giants are starting to get into space exploration. What are they looking for? Why is Facebook building observatories?

A New Scandal: Facebook Providing User Data to Companies

The British Parliament has published internal confidential correspondence between Facebook’s Chief Executive Mark Zuckerberg and the social network’s other employees. 250 pages of corporate e-mails provide for...

New Facebook Vulnerability Affects 90 Million Users

A loophole making interception of the user's access tokens possible was found in the code of the “View as” feature on the social network’s website. The company reported this on its official news blog. Access...

Facebook introduces a system for assessing the reputation of users

Facebook has decided to deal with fake news by using a new rating system for users. The company will use algorithms to analyze both official corporate accounts and ordinary users, and assign them a reputation...

Facebook promises to use 100% renewable energy by the late 2020

The largest IT companies are switching to green energy. In 2017 Amazon provided half of the energy consumption from renewable sources, and Google moved all its units to solar and wind power. Facebook is...

Facebook updates their advertising policy regarding cryptocurrency

In January 2017, Facebook tightened its advertising policy. The ban included cryptocurrencies, ICO's, and other digital financial instruments, such as binary options. Other large IT companies, such as Twitter...

Zuckerberg appears in front of the U.S. Senate with apologies, and seems to have restored investor's confidence

Facebook's shares rose by 4.5% after almost a five-hour speech by the comapny's head in front of the U.S. Senate. The highest growth in stock price since 2016 and returned $2.8 billion to Mark Zuckerberg and...

Twitter follows Facebook and Google and bans ICO and cryptocurrencies ads

Twitter changes its advertising policy. ICO and cryptocurrencies advertising is banned in the social network starting from March, 27, 2018. The company announced that the new rules will protect users from...

#DeleteFacebook. Social network problems continue

Due to investigations of american magazines it became known about the leakage of personal data of almost 50 million facebook users. Cambridge Analytica claiming to conduct a sociological survey has collected...

Facebook shares drop 7% due to the scandal with Cambridge Analytica

Facebook reputation is in danger again. After information about the leakage of users' data shares of the company fell by more than 7%. This was the largest drop in FB quotes over the past four...

Facebook bans the advertising of Crypto-Currencies and ICO's

Facebook is continuing to tighten the rules of advertising on its site. This time, the social network decided not to provide advertising services to companies associated with crypto-currencies and ICO's. The...

Facebook purchased startup for remote verification of documents

Facebook purchased Confirm.io  startup developed a service for remote identity documents verification. The deal was reported on the website of the company. Over 30 staff members of Confirm will now work in the...

Hackers distribute a cryptocurrency miner through Facebook messenger

Hackers wrote a small malware which is spread through Facebook messenger to search for cryptocurrency. Distributed through a special bot program, it provides communication with the server from which commands...