Tesla - новости, обзоры, события

Компания Tesla Motors (позже название было сокращено до более лаконичного Tesla) зарекомендовала себя как высокотехнологичный производитель электромобилей. Все модели машин отличаются большой наукоемкостью, конкурентными ценами, а также бережным, в отличие от классических автомобилей, отношением к экологии. О новинках этой компании вы сможете узнать, посетив соответствующий раздел на нашем сайте.

Илон Маск анонсировал новую функцию Tesla

Илон Маск анонсировал новую функцию Tesla

«Режим часового Tesla», о скором внедрении которого сообщил Илон Маск, избавит пользователей от беспокойства за свои автомобили.
В Калифорнии построят гигантское энергохранилище из новых батарей Tesla Megapack

В Калифорнии построят гигантское энергохранилище из новых батарей Tesla Megapack

Новая аккумуляторная система в 12 раз мощнее Powerpack 2
Полицейские Швейцарии пересели на Tesla Model X

Полицейские Швейцарии пересели на Tesla Model X

Швейцарские полицейские модернизировали электромобили Tesla Model X для работы полицейских патрульных. Несколько месяцев назад швейцарская полиция заявляла о замене 7 дизельных машин на 7 электромобилей Tesla...

Илон Маск собирается выкупить Tesla, когда цена акций достигнет $420

Глава Tesla и SpaceX о многих своих решениях и изменениях в бизнесе пишет в Twitter. Также он излагает там свои мысли и шутит, так что не всегда можно отличить ироничный пост от серьезного. 7 августа...

Пасхалки в электромобилях Tesla

Разработчики программного обеспечения для автомобилей Tesla любят оставлять пасхалки для пользователей. Многие сюрпризы приурочены к праздникам. Например, в рождественском обновлении в главном меню появился...

Акции Tesla упали на 5% после неудачной шутки Илона Маска

После того как Илон Маск пошутил в своем Twitter о «банкротстве» Tesla, акции компании упали на 5% — до отметки $252,48. Сначала предприниматель сообщил, что скоро появится «важная новость». Через...

Tesla стала жертвой скрытого Майнинга

Для многих хакеров добыча криптовалюты за счет чужих вычислительных мощностей стала более привлекательной, чем, например, кража данных. Разместив скрытый майнер на сайте или сервере жертвы, злоумышленник будет...

Tesla создаст в Австралии самую большую виртуальную электростанцию

Власти штата Южная Австралия в сотрудничестве с компанией Tesla запускают экспериментальный проект по созданию самой большой виртуальной электростанции. В ходе эксперимента солнечными мини-электростанциями...

Стив Возняк “больше не верит” Илону Маску и “устал” от биткоина

Стив Возняк один из пионеров IT-индустрии, а потому его публичные высказывания редко остаются незамеченными. При этом знаменитый инженер не раз радикально менял свое отношение к тем или иным технологиям. Во...

Falcon Heavy успешно запустила кабриолет Илона Маска в космос

Долгожданный запуск грузовой ракеты Falcon Heavy наконец состоялся и прошел успешно. SpaceX запустила самую грузоподъемную на сегодняшний день ракету 6 февраля с космодрома на мысе Канаверал во...

SpaceX запустит Falcon Heavy 6 февраля с личным автомобилем Илона Маска на борту

SpaceX анонсировала запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy на 6 февраля 2018 года. Запуск уже несколько раз откладывали, но недавно компания успешно протестировала двигатели полностью готовой ракеты. Сейчас...

Илон Маск хочет создать электрический пикап

Несмотря на серьезные трудности с производством Model 3, за этот год компания Tesla произвела рекордное количество электромобилей: свыше 100 000. Доверие инвесторов и покупателей поддержала презентация, на...

Сотрудники Tesla сообщают о большом проценте брака на производстве

2017 год выдался не лучшим для компании Tesla, которая до сих пор является убыточной и держится на государственных дотациях и доверии инвесторов. Последние полгода сложности в основном связаны с выходом новой...

Новинки от Tesla: электрогрузовик Semi Truck и суперкар Roadster

Инженеры Tesla, похоже, работают, как сталевары у доменной печи, — новые продукты компании появляются постоянно, и каждый становится новым словом в своей нише. Semi 16 ноября состоялась презентация...

Автопилот Tesla уже не хуже живого водителя

Проблема автопилотов в том, что от них ожидают безупречных свойств в отношении безопасности езды. Если не сработает автоматика, пусть даже в очень сложной ситуации, доверие к производителю будет серьезно...

Tesla Motors latest news and reviews

Tesla Motors (later abbreviated to the laconic Tesla) has established itself as a high-tech electric cars manufacturer. A lot of research has gone into its environmentally-friendly - unlike conventional vehicles - car models distinguished for their competitive prices. You will learn all today’s news about the Company in the relevant Section of our site.

Elon Musk Announces Tesla’s New Functionality

Elon Musk Announces Tesla’s New Functionality

With the new Sentry Mode to be introduced soon, as announced by Elon Musk, people will not have to worry about the safety of their vehicles any more.\n
The Swiss police change over to Tesla Model X

The Swiss police change over to Tesla Model X

The Swiss police have converted Tesla Model X to patrol vehicles. A few months ago the Swiss police announced that they were replacing 7 diesel cars with 7 Tesla Model X 100D electric cars. In the Police...
Elon Musk is going to purchase Tesla when the stock price reaches $420

Elon Musk is going to purchase Tesla when the stock price reaches $420

The head of Tesla and SpaceX writes about many of his business decisions on Twitter. He also describes his thoughts and jokes there, so it's not always possible to distinguish an ironic post from a serious...

Easter Eggs in Tesla EVs

Software developers for Tesla cars love to leave hidden Easter eggs for users. Many such little surprises are meant for holidays. For example, the main menu of the Christmas update popped up the “Santa Clause”...

Tesla shares fell 5% after an unsuccessful joke by Elon Musk

After Elon Musk joked on his Twitter about Tesla being "bankrupt", the company's shares fell by 5% - to $252.48. First, the businessman said that "important news" would appear soon. After some time, a tweet...

Tesla was the victim of hidden mining

For many hackers, the production of cryptocurrency by using outside computing power has become more attractive than, for example, data theft. By placing a hidden miner on the victim's site or server the...

Tesla to create the biggest virtual power station in Australia

South Australian state authorities in cooperation with Tesla launch a pilot project aimed to create the largest virtual power plant. During the experiment solar mini-power plants will be equipped with 1,100...

Steve Wozniak "no longer believes" Elon Musk and is "tired" of Bitcoin

Steve Wozniak is one of the pioneers of the IT industry and therefore his public statements rarely go unnoticed. At the same time, the famous engineer has repeatedly changed his attitude to these or other...

Falcon Heavy successfully launched the Elon Musk’s cabriolet into space

The long-awaited start of the Falcon Heavy cargo rocket finally took place and was successful. SpaceX has launched the most heavily loaded rocket on February 6 from the cosmodrome at cape Canaveral in...

SpaceX will launch its “Falcon Heavy” on February 6th with Elon Musk's personal car on board

SpaceX has announced the launch of its super-heavy lift “Falcon Heavy” rocket on February 6th, 2018. The launch has already been postponed several times but recently the company successfully tested the engines...

Elon Musk wants to create an electric pick-up truck

Despite serious difficulties with the production of Model 3, Tesla produced a record number of electric vehicles this year: over 100,000. Investor and customer confidence was supported by a presentation in...

Tesla employees report a high percentage of defects in production

2017 was not the best year for Tesla. It is still unprofitable and is still reliant upon on government subsidies and investors' trust. The last six months of challenges have been mainly related to the release...

New from Tesla: Electric “Semi Truck” and supercar “Roadster”

Tesla engineers seem to work like steelmakers at a blast furnace: new products of the company appear constantly and everyone of them becomes a new word in their area. Semi Truck A presentation of an electric...

Tesla’s autopilot is no worse than a live driver

The problem of autopilots is that they are expected to show impeccable properties in relation to driving safety. And if the electronic will not work, even in a very difficult case, the credibility of the...