SpaceX - новости компании, запуски

SpaceX — компания, которая приблизила эру частных полетов в космос. Инженеры SpaceX первыми смогли сконструировать многоразовые ракеты-носители, которые уже сегодня запускают к МКС ценные грузы. В ближайшее время детище Илона Маска создаст глобальную сеть дешевой спутниковой связи для всего земного шара: первые спутники для этого — уже на орбите Земли. Не утихают споры по поводу планов компании колонизировать Марс. Насколько успешной будет подобная экспедиция — неизвестно. Однако мало кто сомневается в том, что Маск предпримет попытку покорения Красной планеты.

Falcon Heavy от SpaceX отправлена в третий полет

Falcon Heavy от SpaceX отправлена в третий полет

В 2:30 по местному времени в свой третий полет отправилась ракета Falcon Heavy от компании SpaceX. Старт был осуществлен из Космического центра им. Кеннеди во Флориде.
SpaceX сообщила об успешном выведении на орбиту 60 спутников Starlink

SpaceX сообщила об успешном выведении на орбиту 60 спутников Starlink

О планах Илона Маска создать всемирно доступный интернет известно давно. Для реализации этой цели — выведения на земную орбиту 12 тыс. спутников — еще далеко, но первый шаг уже сделан.
Закален огнем: Илон Маск сообщил об успешных испытаниях нового космического двигателя

Закален огнем: Илон Маск сообщил об успешных испытаниях нового космического двигателя

Ракетный двигатель Raptor прошел успешные испытания огнем. Устройство планируют использовать в межпланетном космическом корабле Starship.\n

На Луне скоро будет своя 4G сеть

Мобильный интернет на улице и в метро уже обычное дело. Но, что на счет мобильного интернета в космосе? Ученые и инженеры из четырех компаний займутся развертыванием на Луне мобильной сети 4G. В проекте...

В США запретили трансляции запусков SpaceX. Для этого нужна специальная лицензия

SpaceX годами транслирует каждый свой запуск на YouTube, но только сейчас Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA) заявило, что компания не имеет на это право. Оказывается,...

SpaceX запустила спутник, который будет собирать космический мусор на орбите

Европейское космическое агентство подсчитало, что на околоземной орбите постоянно находится около 750 тысяч обломков размером больше сантиметра. Около 18 000 из этих объектов достаточно велики, чтобы их можно...

SpaceX наконец-то запустила первые спутники для всемирной телекоммуникационной сети

SpaceX несколько дней откладывала запуск Falcon 9 с тремя спутниками на борту. Наконец, 22 февраля ракета успешно стартовала и вывела на орбиту испанский спутник PAZ и два собственных микроспутника...

Falcon Heavy успешно запустила кабриолет Илона Маска в космос

Долгожданный запуск грузовой ракеты Falcon Heavy наконец состоялся и прошел успешно. SpaceX запустила самую грузоподъемную на сегодняшний день ракету 6 февраля с космодрома на мысе Канаверал во...

SpaceX запустит Falcon Heavy 6 февраля с личным автомобилем Илона Маска на борту

SpaceX анонсировала запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy на 6 февраля 2018 года. Запуск уже несколько раз откладывали, но недавно компания успешно протестировала двигатели полностью готовой ракеты. Сейчас...

Теперь ракеты для наземных перелетов. Маск не остановится

Илон Маск продолжает готовить человечество к межпланетным путешествиям. Недавно он сообщил, что в SpaceX создадут новую сверхтяжелую ракету Big Falcon Rocket (BFR) в течение следующих пяти лет. Она будет...

SpaceX - company news, launches and landings

SpaceX is a company that brought the era of private space flights a little closer. SpaceX engineers pioneered reusable launch vehicles that are already sending valuable cargo to the ISS. In the near future, Elon Musk’s company will build a global network of cheap satellite communication for the entire world: the first satellites for this mission are already in Earth orbit. Opinions are still divided about the company’s plans to colonize Mars. It is unclear if this expedition will be successful. But Musk will undoubtedly make an attempt to conquer the Red Planet.

SpaceX's Falcon Heavy is on its third flight

SpaceX's Falcon Heavy is on its third flight

At 2:30 a.m. local time, the SpaceX’s Falcon Heavy rocket went on its third flight. It was launched from the Kennedy Space Center in Florida.
SpaceX Announces a Successful Launch of 60 Starlink Satellites

SpaceX Announces a Successful Launch of 60 Starlink Satellites

Elon Musk’s has long shared his plans to provide global Interne coverage with the world. There is still a long way to go before this goal – the launching of 12 thousand satellites into Earth orbit – is achieved, but the first step has been made.
Fire-tempered: Elon Musk Reports Successful Testing of a New Space Engine

Fire-tempered: Elon Musk Reports Successful Testing of a New Space Engine

Raptor rocket engine has successfully passed fire testing. The device is designed to be used in Starship interplanetary spacecraft.\n

The Moon will soon have its own 4G network

Mobile Internet on the street and in the underground is already a common thing. But what about the mobile Internet in space? Scientists and engineers from four companies will deploy a mobile 4G network on the...

USA banned broadcasts of SpaceX launches. A special license is required

SpaceX was broadcasting its every launch on YouTube for years, but only now The National Oceanic and Atmospheric Administration of the USA (NOAA)  has announced the company does not have rights to do it. It...

SpaceX launches a satellite that will collect orbital space debris

The European Space Agency estimates about 750,000 pieces of debris of more than a centimeter are constantly in orbit around the Earth. About 18,000 of these objects are large enough to be watched by monitoring...

SpaceX has finally launched the first satellites for the worldwide telecommunications network

SpaceX delayed the launch of Falcon 9, with three satellites on board, for several days. Finally, on February 22nd the rocket was successfully launched and put the Spanish PAZ satellite as well as two SpaceX...

Falcon Heavy successfully launched the Elon Musk’s cabriolet into space

The long-awaited start of the Falcon Heavy cargo rocket finally took place and was successful. SpaceX has launched the most heavily loaded rocket on February 6 from the cosmodrome at cape Canaveral in...

SpaceX will launch its “Falcon Heavy” on February 6th with Elon Musk's personal car on board

SpaceX has announced the launch of its super-heavy lift “Falcon Heavy” rocket on February 6th, 2018. The launch has already been postponed several times but recently the company successfully tested the engines...

Missiles for ground flights: Musk won’t stop

Elon Musk continues to prepare humans for interplanetary flights. Recently he announced SpaceX is to create a new ultra-heavy missile Big Falcon Rocket (BFR) during the next five years. It will be used for...