Биткоин (BTC) - новости, курс и цена, прогнозы - страница 2

Что такое Bitcoin ETF и почему все его так ждут?

Что такое Bitcoin ETF и почему все его так ждут?

Все криптоэнтузиасты помнят, как курс BTC резко просел после объявления SEC о том, что Bitcoin ETF откладывается? В информационном поле появилось множество сообщений и мнений о том, что одобрение ETF может...
Что такое биткоин?

Что такое биткоин?

Такие слова, как «криптовалюта» и в особенности «биткоин», в последнее время доносятся буквально отовсюду. По телевизору, на радио, в кругу коллег, наконец... Все больше англицизмов и сложных терминов...
Обзор рынка 10-17 сентября: осторожный рост или новое падение? Рекомендации по торговле BTC

Обзор рынка 10-17 сентября: осторожный рост или новое падение? Рекомендации по торговле BTC

Всем привет! BITCOIN продолжает показывать смену настроения на рынке в сторону восстановления. Цена движется в восходящем канала, который был немного расширен 14 сентября. Торговля идет у уровня 6500$ Цели...

Технический анализ биткоина на сентябрь. Обзор ситуации на криптовалютном рынке

11 сентября мы наблюдали ложный пробой вниз. Снижение импульсом к цене 6127 $ (отмечено стрелкой на часовом таймфрейме) и коррекция к 6320 $ выбили множество стопов трейдеров. Это еще раз напоминает нам...

Прогноз курса биткоина на сентябрь. Обзор криптовалютного рынка 3-11.09

Всем привет! После крутого пике, которое BTC сделал 5 сентября, практически все ресурсы писали о манипуляциях и фейковых новостях. И действительно, есть все основания считать текущую ситуацию классическим...

Что происходит с биткоином? Обзор рынка 03.09.18

Пара BTC/USD продолжает двигаться в узком локальном канале. В первой половине дня 2 сентября BTC/USD резким скачком преодолела уровень 7400$ (о котором мы писали ранее) и сразу скорректировалась. Вероятным...

Что будет с биткоином в сентябре?

В статье мы проиллюстрируем, как наши подписчики, последовавшие рекомендации от 24 августа, получили 12% профита, и дадим новые рекомендации на открытие сделок. 24 августа мы писали, что пара BTC/USD...

Чуда не произошло: SEC отклонило 9 заявок на биткоин-ETF

Почти месяц всё криптосообщество пребывало в напряженном ожидании решения SEC по двум биткоин-ETF от ProShares. Компания делала заявку под протекцией известной фондовой биржи NYSE Arca. Но комиссия по ценным...

Банк Канады: основной мотив покупки биткоинов в стране — инвестиционный интерес. Почему здесь важен сетевой эффект?

Центробанки многих стран продолжают присматриваться к криптовалютам, а финансовые регуляторы составляют рекомендации для участников ICO. Государственные ведомства интересуют не только перспективы новых...

Курс биткоина пошел вверх после саммита финансовых регуляторов G-20

На международном саммите финансовых регуляторов стран G-20, прошедшем 21-22 июля в Буэнос-Айресе, представители правительств и центробанков стран-участниц обсудили вопросы мировой экономики. Ключевой темой...

Bitcoin Summer Fest: блокчейн-тусовка с латиноамериканским колоритом

27–28 июля в колумбийском городе Медельин пройдет Bitcoin Summer Fest, который соберет сотни криптоэнтузиастов, предпринимателей, инвесторов и разработчиков. Отель San Fernando Plaza во втором по значимости...

Том Ли: причиной текущей коррекции является экспирация биткоин-фьючерсов

Один из наиболее уважаемых аналитиков в криптовалютном мире Том Ли считает, что причина падения курса биткоина на прошлой неделе — в истечении очередных биткоин-фьючерсов на Чикагской бирже опционов...

Пользователь Reddit зашифровал в картинке ключ от кошелька с 1 BTC

В ветке Reddit, посвященной биткоину, появилась головоломка стоимостью в 1 BTC. Пользователь с ником cryptogreetings выложил картинку с облаком слов и чисел из статьи Сатоши Накамото про биткоин. На картинке...

С днем биткоин-пиццы!

Криптовалютное сообщество в очередной раз отметило «Bitcoin Pizza Day». 22 мая 2010 года криптоэнтузиаст Лазло Ханеш решил купить пиццу за биткоины. В то время напрямую купить товар за криптовалюту было...

Goldman Sachs открывает торговлю биткоин-фьючерсами

Один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs в ближайшее время выпустит фьючерсы на биткоин. Компания предложит своим клиентам более гибкую версию криптовалютного дериватива — расчетный форвардный...

Bitcoin (BTC) - news, price, predictions - page 2

What is a Bitcoin ETF and why is everybody waiting for it?

What is a Bitcoin ETF and why is everybody waiting for it?

Do all crypto enthusiasts remember that BTC plummeted after SEC announcement that Bitcoin ETF launch would be delayed? The media space was abundant with information and opinion that ETF approval would...
What is bitcoin?

What is bitcoin?

Words such as «cryptocurrency» and particularly «bitcoin» have lately been heard coming from just about everywhere — television, radio, even your colleagues. More and more Anglicisms are coming into active use...
Market Research for September 10-17. A Cautious Growth or a New Fall? Recommendations for BTC Trading

Market Research for September 10-17. A Cautious Growth or a New Fall? Recommendations for BTC Trading

Hi Everybody! BITCOIN continues to show that the mood in the market is changing towards recovery. The price is moving in the ascending channel which slightly widened on September 14. Bitcoin is currently...

Bitcoin Technical Analysis for September. Overview of the Cryptocurrency Market Situation

On September 11 we saw a false breakthrough downwards. A sudden plummet to the $6,127 price (marked by the arrow on the hourly timeframe) and correction to $6,320 knocked out many traders’ stops. It reminds us...

Bitcoin Rate Forecast for September. Cryptocurrency Market Overview for 3-11.09

Hi everyone! After BTC’s major nose dive on September 5 almost all the resources wrote about manipulations and fake news. In fact, there is every reason to consider the current situation a classical example of...

What Goin on Bitcoin – The Market on 03.09.18

The BTC/USD pair continues to move within a narrow local channel. In the first part of September 2, BTC/USD in a sudden spike upward shot over $7400 (which we wrote about earlier) followed by an instant...

What will happen to Bitcoin in September?

In this article we will illustrate how our subscribers followed our recommendations from August 25th and received 12% profit and give new recommendations for opening a trade. On August 24th we wrote that the...

Miracle did not happen: SEC rejected 9 applications for bitcoin-ETF

Almost a month all the crypto community was in a tense wait for theresults from SEC`s consideration over two bitcoins-ETF from ProShares. The company made an application under the protection of the well-known...

The Bank of Canada: the main motive for buying Bitcoin in Canada is for investment. Why is the network effect important here?

The central banks of many countries continue to look closely at crypto-currencies, and financial regulators are making recommendations for ICO participants. Governmet agencies are interested not only in the...

Bitcoin's rate went up after the G-20 meeting

At the international summit of financial regulators of the G-20 countries, which was held on July 21th-22nd in Buenos Aires, representatives of governments and central banks of the participating countries...

Bitcoin Summer Fest: A blockchain party with a Latin American flavor

On July 27th-28th in the Colombian city of Medellin the Bitcoin Summer Fest was held. It brought hundreds of crypto-enthusiasts, entrepreneurs, investors, and developers together. The hotel San Fernando Plaza,...

Tom Lee: the current correction is driven by the expiry of Bitcoin futures contracts

Tom Le, one of the most renowned analysts in the crypto world, believes that the Bitcoin slipped last week due to expiry of the next scheduled Bitcoins futures contracts on the Chicago Board of Options...

Reddit user encodes the key to a wallet with 1 BTC in a picture

In a Reddit thread devoted to Bitcoin, a puzzle appeared worth 1 BTC. The user with the nickname “cryptogreetings” posted a picture with a cloud of words and numbers from Satoshi Nakamoto's article about...

Happy Bitcoin pizza day!

The cryptocurrency community once again is marking "Bitcoin Pizza Day". May 22nd, 2010 cryptoenthusiast Lazlo Hanesh decided to buy a pizza with Bitcoin. At that time it was impossible to buy goods with...

Goldman Sachs launches bitcoin futures trading

Goldman Sachs – one of the major investment banks - is to launch bitcoin futures in near future. The Company will offer its customers a more flexible crypto currency derivative – a settlement forward contract...