Mizrakhi Katya

Автор HiTecher с 2018 года, журналист, редактор, SMM-менеджер. Криптоаналитик. С 2015 г. пишет о рынке блокчейн-технологий и криптовалют. Автор статей о технологиях, маркетинге и актуальных IT-трендах.

Libra: хайп, революция или профанация?

Libra: хайп, революция или профанация?

За последние несколько недель Libra стала, пожалуй, самой обсуждаемой темой не только в криптосообществе, но и во всех СМИ. Вокруг этой темы родилось множество домыслов: кто-то увидел в инициативе угрозу, а кто-то — долгожданный прорыв.
ТЕСТ: Что вы знаете про network-маркетинг?

ТЕСТ: Что вы знаете про network-маркетинг?

Проверьте себя, до конца ли вы оцениваете масштабы network-маркетинга, отвечая на вопросы.
Прием и обмен коинов — найдите ближайший к вам криптомат

Прием и обмен коинов — найдите ближайший к вам криптомат

Существуют тысячи криптовалют. Только по данным аналитического портала CoinMarketCap, в мире на сегодняшний день насчитывается 861 криптовалюта. В действительности цифровых монет гораздо больше — портал...

Russian blockchain project

Сейчас всемирный рынок ICO достиг своего минимума за 16 месяцев. Правда, общая сумма собранных средств в 2018 году выросла на 5% по сравнению с показателями 2017-го. Но она обманчива: больше половины этой...

Мир Fallout стал ближе?! Ядерная батарейка уже здесь

Ученые из Красноярска паспортизировали изотоп никель-63 как продукт. Элемент будут использовать в производстве атомных батареек. Благодаря мягкому бета-излучению батарея не навредит здоровью человека и будет...

Токенизация футбола: как криптовалюты и блокчейн интегрируются в футбольную индустрию?

Согласно некоторым исследованиям, более половины человечества считают себя фанатами футбола. Пока криптовалюты не могут похвастаться таким количеством поклонников, однако, согласно опросам жителей крупнейших...

Токен QuarkChain растет на новостях о запуске тестнет 2.0, поддерживающей майнинг

Блокчейн-проект QuarkChain, который разрабатывает высокопропускной блокчейн, ориентирующийся на миллионы транзакций в минуту, сообщил о готовности к запуску тестовой сети 2.0. В блоге команда проекта...

Предварительные итоги хардфорка Bitcoin Cash

Вчера, 15 ноября, в сети Bitcoin Cash успешно прошел хардфорк. В преддверии него крипторынок разделился на 2 части. Одни поддерживали консервативного Роджера Вера с его Bitcoin Cash ABC — оригинальным клиентом...

«Яндекс» запустил проект по анализу интернет-ресурсов в рунете

В новый сервис под названием «Яндекс.Радар» попало 10 000 сайтов, популярных в русскоязычном сегменте. Топ веб-сайтов составляется на основе полученных из «Яндекс.Браузера» данных и расширений, основываясь...

Эксперты оценили перспективы токена GRAM

Эксперты платформы QIWI выпустили первый аналитический обзор платформы GRAM. Исследование проведено компанией Hash CIB, связанной с QIWI Blockchain Technologies. Правда, отчет нельзя назвать непредвзятым:...

Что такое майнинг криптовалюты

Эмитентами традиционных фиатных денег выступает государство. В цифровой экономике все происходит иначе: новые монеты генерируются компьютерами в процессе решения математических задач.

Российский стейблкоин — хорошая идея?

Председатель Комитета по финансовому рынку российской Госдумы Анатолий Аксаков заявил, что в России вполне может появиться стейблкоин — крипторубль. Он станет следующим шагом в развитии цифровой экономики —...

Какая криптобиржа самая безопасная?

Компания Group-IB, работающая в сфере информационной безопасности, вместе с платформой CryptoIns провела исследование по безопасности криптовалютных бирж. В результате они опубликовали рейтинг криптобирж,...

Почему вырос Bitcoin Cash?

С 5 по 7 ноября Bitcoin Cash вырос почти на 30% и достиг двухмесячного максимума. До начала роста BCH торговался на уровне $425, а на момент написания обзора цена составила $632,58. Одна из причин — это...

Крупнейший в истории airdrop от Stellar. Как участвовать в аирдропе?

Stellar устраивает аукцион невиданной щедрости: команда собирается провести самый масштабный в истории airdrop и раздать почти 500 млн XLM. Будет роздано криптовалюты на сумму $125 млн. Токены, которые будут...

Mizrakhi Katya

Hitecher contributor since 2018, journalist, editor, SMM manager. Cryptoanalyst. Katya has been writing about the blockchain technology and cryptocurrency market since 2015. Author of articles on technology, marketing and relevant IT trends.

Libra – hype, revolution or sham?

Libra – hype, revolution or sham?

Over the past few weeks, Libra has probably become the most discussed topic in all media outlets. There is a lot of speculation around the topic: someone views initiative as a threat, while others believe that it is a long-awaited breakthrough.
QUIZ: What do you know about network marketing?

QUIZ: What do you know about network marketing?

Check whether you fully assess the scope of network marketing by answering our questions.
Coin Acceptance and exchange - find Crypto ATM closest to you

Coin Acceptance and exchange - find Crypto ATM closest to you

There are thousands of cryptocurrencies in the world today. According to the Coinmarketcap analytical portal alone, there are 861 of them. In fact, there are many more digital coins as the portal does not add...

The world of Fallout is closer?! The nuclear battery is here.

Scientists from Krasnoyarsk have approved Nickel-63 isotope as a product. The element will be used in the manufacture of atomic batteries. Due to the soft beta radiation, the battery does not harm the health...

Football Tokenization: How Are Cryptocurrencies and Blockchain Technology Kicking into the Football Industry?

Studies show that more than half of the world’s population consider themselves to be football fans. Cryptocurrencies cannot claim as many fans yet, however, according to the surveys conducted in major...

QuarkChain Token Is Growing with the Reported Launch of Testnet 2.0 Supporting Mining

QuarkChain blockchain project developing a high-throughput blockchain to perform millions of transactions per minute has announced that everything is ready for the launch of its Testnet 2.0. In their blog, the...

Bitcoin Cash hard fork — preliminary results

Yesterday, November 15, Bitcoin Cash network successfully completed a hard fork. In the run up to the event, the market split into two parts – some people supported the conservative Roger Ver with his Bitcoin...

Yandex Launches a Project to Analyze Internet Resources on Runet

The new service entitled «Yandex.Radar» covers 10,000 websites popular in the Russian segment. The rating of top websites is compiled based on data and extensions received from Yandex.Browser using...

GRAM Token Prospects Evaluated by Experts

QIWI experts issued the first analytical report on the GRAM platform. The study was conducted by Hash CIB associated with QIWI Blockchain Technologies. However, the report can hardly be called unbiased: QIWI...

Russian Stablecoin – Is It a Good idea?

Anatoly Aksakov, chairman of the Financial Markets Committee of the RF State Duma, declared that a crypto ruble stablecoin might appear in Russia. This will mark the next step in the digital economy...

Which Is the Safest Cryptocurrency Exchange?

Group-IB, a company specialising in information security, and CryptoIns platform conducted a joint study on the security of cryptocurrency exchanges. Based on their findings, they published a crypto-exchange...

What is behind Bitcoin Cash Growth?

From 5 to 7 November, Bitcoin Cash grew by almost 30% reaching its two-month high. Before the beginning of this growth, BCH was trading at $ 425, and as of this writing, its price was $ 632.58. One of the...

The Largest Airdrop Ever from Stellar? How to Participate in the Airdrop from Stellar?

Stellar is about to hold an auction of unprecedented generosity: it is going to have the largest airdrop in cryptocurrency history and give away almost 500 million XLM as part of its airdrop. Styellar...

Ethereum 2.0 vs Visa: Blockchain Throughput to Increase 1,000-fold

On October 31, Vitalik Buterin spoke at the DevCoin Conference currently running in Prague. The key news is that the blockchain throughput will increase 1,000-fold. The Serenity upgrade, also known...

HTC Blockchain-enabled Smartphone Can Only be Bought with Cryptocurrency

This morning HTC announced the launch of its blockchain-enabled smartphone. The new phone was named EXODUS 1 and it is the first model of its kind. But don’t assume you can find it on store shelves among other...
1 2 3