Ethan Oakes

Постоянный автор HiTecher с 2017 года, журналист, имеет степень магистра по экономической безопасности. В сфере его интересов: программирование, робототехника, компьютерные игры, финансовые рынки.

Ложные представления о криптовалюте

Ложные представления о криптовалюте

На данный момент в мире насчитывается более 2000 различных криптоактивов. По мере роста внимания ко многим криптовалютам увеличивается и количество заблуждений, которые окружают ведущие коины и другие проекты; давайте рассмотрим самые распространенные из них.
Как работает голограмма

Как работает голограмма

Голограммы — неотъемлемый атрибут любого фантастического боевика, но насколько эта технология развита в жизни? Давайте разберемся, что же представляют собой голограммы, где они используются и можно ли создать голограмму своими руками.
Все о криптовалюте Litecoin

Все о криптовалюте Litecoin

На фоне более именитых собратьев — криптовалют биткоин и эфириум, монета лайткоин, или «цифровое серебро», как ее называют пользователи, часто меркнет. Различные издания то и дело обходят ее стороной. И зря...

Топ-10 блокчейн-проектов в мире

Блокчейн-проекты соревнуются между собой в скорости проведения операций, а также в привлекательности для мирового финансового сообщества и считаются будущим двигателем экономики.

Медицинская диагностика с помощью смартфона: шесть направлений

Первый iPhone появился в 2007 году. С тех пор смартфоны заменили нам десятки других устройств, но каковы их перспективы в медицине?

ТЕСТ: Эмоциональный интеллект: ресурс, который увеличит эффективность бизнеса на 30%

Мы подготовили для вас тест, который поможет оценить уровень вашего эмоционального интеллекта и даст лайфхаки по его развитию

Что такое трансгуманизм?

Можно ли с помощью науки и технологий не только изменить жизнь человека, но и усовершенствовать его самого? Какие преимущества и недостатки имеет искусственное вмешательство в эволюционный процесс? Именно эти вопросы стоят в центре концепции трансгуманизма.

Даркнет

Даркнет — часть интернета, недоступная рядовым пользователям. По своей сути это скрытая сеть, устанавливаемая между доверенными пирами (участниками) с помощью нестандартных портов и протоколов, благодаря чему...

Социальная инженерия

Социальная инженерия — набор основанных на психологии техник, позволяющих получить доступ к необходимой информации. Часто ошибочно считается, что социальная инженерия используется исключительно...

УДИВИТЕЛЬНЫЙ РОБОТ-ПАУК ОТ NASA

Космос всегда завораживал людей. Еще в древности путники научились ориентироваться по звездам, а первая подробная карта небесных светил датируется 140 годом нашей эры. Правда, множество источников утверждает,...

Нанотехнологии: работа тоньше ювелирной

Что такое нанотехнологии? Нанотехнологии — это сфера, находящаяся на стыке множества научных дисциплин, среди которых физика, химия, биология и другие. Под приставкой «нано» следует понимать миллиардную часть...

3D-печать: от тортов до огнестрела

Если раньше под 3D понимался исключительно кинематограф, то в последние годы все более популярной становится 3D-печать, которую иногда еще называют альтернативным конструированием. Технология, впервые презентованная в 1984 году, спустя несколько десятилетий имеет все возможности до неузнаваемости изменить этот мир.\n

Amazon заставит роботов держаться подальше от людей

Сотрудники Amazon получат отпугивающие роботов пояса. Руководство компании пошло на эту меру для обеспечения безопасности.

Ученые открыли удивительную способность растений

Звучит невероятно, но некоторые виды растений способны… слышать! Впрочем, их слух сильно отличается от человеческого.

Ученые вырастили кровеносные сосуды из стволовых клеток

Это событие знаменует собой прорыв в лечении рака, диабета и других заболеваний.

Ethan Oakes

Regular Hitecher contributor since 2017, journalist, Master in Economic Security. His interests include programming, robotics, computer games, and financial markets.

The most high-profile cryptocurrency crimes in cryptocurrency history

The most high-profile cryptocurrency crimes in cryptocurrency history

Bloomberg has reported that in 2021, the Cajee brothers, the founders of South Africa-based investment platform "Africrypt," stole $3.6 billion in cryptocurrency.
Wrong ideas about cryptocurrency

Wrong ideas about cryptocurrency

At the moment, the world had seen as much as more than 2000 different issued crypto assets. As the attention to the many cryptocurrencies rises, also increase in the numbers of misconceptions which surrounds the top coins and other projects. No doubt, the principal known issues with this should be discussed.
How does a hologram work?

How does a hologram work?

Holograms are an essential part of any sci-fi action movie. However, just how advanced is the technology in real life? Let's look at what holograms are, how they are used, and whether it is possible to create a hologram with our own fair hands.

All about the cryptocurrency Litecoin

Compared to its more popular brothers - the cryptocurrencies Bitcoin and Ethereum, Litecoin, or "digital silver" as users call it, often gets overlooked. Different publications often ignore it. But they shouldn't. After all, this blockchain system has a huge number of users around the world and its capitalization is estimated in the billions of dollars.

The Top 10 Blockchain Projects in the World

Blockchain projects compete with each other in terms of their speed of operations, as well as their attractiveness to the global financial community.

Medical diagnostics with the help of a smartphone: six applications

The first iPhone was released in 2007. Since then, smartphones have replaced dozens of other devices, but what are their prospects in medicine?

TEST: Emotional intelligence: a resource that raises business efficiency by 30%

We are aware that Hitecher readers set high goals for themselves. You most likely aspire to leadership and advancing your career. We have prepared a test that will help you to evaluate your emotional intelligence level and be a good guide of how to enhance it

What is transhumanism?

Can science and technology not only change a person's life, but contribute to their self-improvement? What are the pros and cons of artificial intervention in the evolutionary process? These questions are at the core of the concept of transhumanism.

The Darknet

The Darknet is a part of the Internet that is not accessible to regular users. Essentially, it is a hidden network established by trusted peers (participants) using unconventional ports and protocols, thus...

Social engineering

Social engineering is a set of psychological techniques used to gain access to information. It is often incorrectly assumed that social engineering is used exclusively in cyber fraud and other illegal...

AMAZING SPIDER ROBOT FROM NASA

Space has always fascinated people. Even in antiquity, travelers learned to navigate by the stars. The first detailed map of the stars dates back to 140 AD. However, many sources claim that astronomy...

Nanotechnology: making thinner jewelry

What is nanotechnology? Nanotechnology is a combination of many scientific disciplines, which include physics, chemistry, biology, and others. The prefix «nano» means one billionth of a part of something....

3D printing: from cakes to firearms

3D used to be known exclusively in cinemas. But in recent years 3D printing has become increasingly popular, and is sometimes called alternative design. The technology was first introduced in 1984. After several decades it has the possibility to change the world beyond recognition.

Amazon to Make People Stay Away From People

For security purposes Amazon employees will get utility belts that ward off robots.

Scientists Discover Plants’ Amazing Ability

It sounds incredible but some types of plants can… hear! Their hearing however is different from that of humans.
1 2 3 4 5