Биткоин (BTC) - новости, курс и цена, прогнозы - страница 3

Добыт 17-миллионный биткоин

Добыт 17-миллионный биткоин

В сети биткоин добыто 17 млн монет. 26 апреля 2018 года майнинговый пул BTC.com вычислил очередной блок, что увеличило количество намайненных биткоинов до круглого числа. Количество монет ограничено в...
Хакер вымогает 0,1 BTC за расшифровку сайта украинского Министерства энергетики

Хакер вымогает 0,1 BTC за расшифровку сайта украинского Министерства энергетики

Хакер с ником X~zakaria взломал сайт Министерства энергетики и угольной промышленности Украины и зашифровал все его файлы. За расшифровку файлов взломщик потребовал перевести 0,1 биткоин на свой кошелек. На...
Том Ли прогнозирует падение биткоина в середине апреля

Том Ли прогнозирует падение биткоина в середине апреля

Курс биткоина упадет к 17 апреля из-за $25 млрд общей налоговой задолженности криптоинвесторов и трейдеров. Такое мнение высказал основатель Fundstrat Global Advisors и финансовый аналитик Том Ли. 17 апреля...

Разработчики Samourai Wallet придумали, как отправлять биткоин через СМС

Разработчики криптокошелька Samourai Wallet создали приложение Pony Direct, которое позволяет отправлять биткоин через обычные СМС-сообщения. Основная цель новой разработки — обход цензуры со стороны...

Биткоин отреагировал падением курса на вызов Bitfinex и Tether в суд

Комиссия по торговле товарными фьючерсами США (CTFC) вызвала в суд представителей криптобиржи Bitfinex и компании Tether. Как оказалось, компании получили повестку еще 6 декабря 2017 года. Tether выпускает...

Стив Возняк “больше не верит” Илону Маску и “устал” от биткоина

Стив Возняк один из пионеров IT-индустрии, а потому его публичные высказывания редко остаются незамеченными. При этом знаменитый инженер не раз радикально менял свое отношение к тем или иным технологиям. Во...

Угрожают ли квантовые вычисления системе биткоин?

Квантовые компьютеры принципиально отличаются от современных кварцевых и способны решать задачи, на которые обычные компьютеры потратили бы тысячи и миллионы лет. Сегодня эра квантовых вычислений еще не...

Российская компания запустила торговлю биткоин-фьючерсами

Вдохновившись успехом американских бирж, брокерская компания «ФИНАМ» открыла торговлю биткоин-фьючерсами для российских трейдеров. Компания сотрудничает с крупнейшей американской биржей CBOE, которая первой...

В биткоин-кошельке Electrum исправили критическую уязвимость

В коде биткоин-кошелька Electrum нашли уязвимость, с помощью которой можно перехватить секретные ключи пользователей, а значит и украсть биткоины. Первым проблему заметил один из пользователей GitHub под...

Закрытие первых фьючерсных контрактов на биткоин совпало с падением курса

В декабре 2017 года Чикагская биржа опционов (CBOE) начала торговать биткоин-фьючерсами (XBT). 18 января были проданы первые контракты (более 120 тысяч) F8 по цене $11 055. Общая стоимость контрактов составила...

Обладатель 5057 биткоинов пожертвует большую часть на благотворительность

Хозяин биткоин-кошелька c 5057 монетами понял, что имеет больше, чем может потратить, и решил пожертвовать большую часть своего богатства на благотворительные цели. Общая стоимость кошелька на тот момент...

Ebay добавит оплату в биткоин

Вице-президент eBay Скотт Катлер заявил, что в компании ведут серьезные переговоры по поводу оплаты товаров в биткоин. Криптовалюты - это то, что сегодня обсуждают все. Все более обычным становится оплата...

GMO будет платить сотрудникам биткоинами

Японская GMO Internet Group будет оплачивать работу в криптовалюте. С помощью новой платежной системы компании более 4700 сотрудников будут получать часть зарплаты в биткоинах уже в марте следующего...

Фьючерсы на биткоин стоят дороже самой монеты

Последний стремительный рост цены биткоина до исторической отметки в $18 000 происходил на фоне подготовки бирж к торговле фьючерсами на биткоин (XBT). Биржи рассчитывают привлечь инвесторов и трейдеров,...

Стив Возняк одобряет биткоин

Биткоин иногда сравнивают с золотом. В отличие от обычных денег, у него ограниченная эмиссия, то есть, бесконечно создавать новые биткоины нельзя. Как и полезные ископаемые, коины надо добывать (майнить), и...

Bitcoin (BTC) - news, price, predictions - page 3

The 17-millionth bitcoin is mined

The 17-millionth bitcoin is mined

Bitcoin network has produced 17 million coins. The mining pool BTC.com has calculated another block which has lead to increased bitcoin numbers to a round number. The number of coins in the bitcoin protocol...
Hacker extorts 0.1 BTC for decoding the website of the Ukrainian Ministry of Energy

Hacker extorts 0.1 BTC for decoding the website of the Ukrainian Ministry of Energy

A hacker calling himself X~zakaria has hacked a website of the Ukrainian Ministry of Energy and cole industry and encrypted all its files. He requested to transfer 0,1 BTC to his e-wallet for decoding.  Ha...
Tom Lee forecasts bitcoin price falling mid April

Tom Lee forecasts bitcoin price falling mid April

Bitcoin price is to fall till 17th of April due to $25 billion of the total tax debt of crypto investors and traders. This opinion was expressed by the founder of Fundstrat Global Advisors and financial...

Samourai Wallet developers invented how to send bitcoin via SMS

Samourai Wallet developers have created an application called Pony Direct allowing to send Bitcoins via standers SMS. The main idea of this development is to avoid censorship by state regulators. Samourai...

Bitcoin's price tumbles as Bitfinex and Tether head to court

The Commodity Futures Trading Commission of the United States (CTFC) summoned representatives of Bitfinex and Tether. As it turned out, the companies had received the notice on December 6th, 2017. Tether...

Steve Wozniak "no longer believes" Elon Musk and is "tired" of Bitcoin

Steve Wozniak is one of the pioneers of the IT industry and therefore his public statements rarely go unnoticed. At the same time, the famous engineer has repeatedly changed his attitude to these or other...

Is quantum computing a threat to the Bitcoin system?

Quantum computers are fundamentally different from modern quartz computers and are capable of solving tasks that would take ordinary computers thousands or millions of years. Today, the era of quantum...

Russian company started trading bitcoin futures

Inspired by the success of the US stock exchanges the FINAM brokerage company started trading bitcoin futures for Russian traders. The company cooperates with the largest US stock exchange CBOE, which first...

A critical vulnerability has been corrected in Electrum Bitcoin wallets

A vulnerability has been found in Electrum Bitcoin wallet's code in which the user's secret keys can be stolen, and their Bitcoins too. The problem was first noticed by one of the users of GitHub under the...

Conducting the first futures contracts for bitcoins coincided with the fall in the exchange rate

In December 2017, the Chicago Stock Options Exchange (CBOE) began trading bitcoin futures (XBT). On January 18, the first contracts (more than 120 thousand) of F8 were sold at the price of $ 11,055. The total...

The owner of 5,057 Bitcoins will donate most of the money to charity

The owner of a Bitcoin wallet with 5,057 coins realized that he has more than he can spend and decided to donate most of his wealth to charitable purposes. The total value of the wallet at that time was about...

eBay will add payment in Bitcoin

Vice President of eBay, Scott Cutler, said that the company is seriously thinking about the payment of goods in Bitcoin. Cryptocurrency is what everyone is discussing today. It is becoming more and more...

GMO will pay employees with Bitcoins

The Japanese GMO Internet Group will pay salaries in cryptocurrency. With the help of the new payment system of the company, more than 4,700 employees will receive part of their salary in Bitcoins as early as...

Bitcoin futures are more expensive than the coin itself

The recent rapid rise in the price of Bitcoin to $18,000 occurred against the backdrop of the preparation of stock exchanges for the trade of Bitcoin futures (XBT). The exchanges expect to attract investors...

Steve Wozniak approves of Bitcoin

Bitcoin is sometimes compared to gold. Unlike ordinary money, it has a limited supply. That is, it is impossible to create new Bitcoins indefinitely. Bitcoins must be mined just like minerals. And the more...