Ethan Oakes - страница 3

Описание протокола Casper

Описание протокола Casper

Любой человек, увлекающийся криптовалютами в целом и системой Ethereum в частности, просто обязан знать о протоколе Casper и его отличиях от других систем. От PoW к PoS Как мы знаем, существует два основных...
Хеджирование, или Как защититься от рисков

Хеджирование, или Как защититься от рисков

Каждый раз, когда вы где-то встречаете словосочетание «управление рисками», можно быть уверенным, что скоро речь зайдет о хеджировании. Почему? Дело в том, что эта практика не первый год является одним...
DAICO: как ICO, только лучше

DAICO: как ICO, только лучше

Создатель криптовалюты Ethereum Виталик Бутерин в свое время внес немалый вклад в развитие децентрализованных систем и продолжает делать это по сей день, заслужив уважение всего блокчейн-сообщества. Одним...

Атомарные свопы: еще меньше посредников

Технология атомарных свопов на данный момент является одной из приоритетных отраслей, на которой сосредоточено внимание всего блокчейн-сообщества. И недаром, ведь эта разработка позволит полностью...

ДАО: Лао-цзы ни при чем

Понятие ДАО Децентрализованная автономная организация (или просто ДАО) — это компания, все решения в которой принимаются посредством сложной системы смарт-контрактов, путем голосования ее акционеров. Можно...

Клыки финансовых акул: внебиржевой трейдинг

Всем людям, разбирающимся в биржевой торговле, давно известно, что чем больше денежная масса, которой вы управляете, тем меньше средний процент вашей доходности. Другими словами, оперировать большим депозитом...

3 криптопроекта, которые выстрелят в 2019 году

Индустрия блокчейна развивается настолько быстро, что не всегда успеваешь поспевать за новинками в этой сфере. Но, несмотря на столь бурный рост, этот рынок до сих пор не лишен некоторых недостатков. Поэтому...

Как заработать на криптовалюте в 2018 году

Предисловие Шумиха вокруг криптовалют не утихает ни на час. Аудитория блокчейн-форумов непрерывно растет, капитализация рынков увеличивается, а тематические книги сметают с полок магазинов как горячие пирожки....

Как запустить технологический стартап?

Изменения — это единственная постоянная в технологической отрасли. Умение чувствовать «куда дует ветер» и предвосхищать события — вот важнейшие навыки предпринимателя в двадцать первом веке. Едва ли не каждый...

Все о майнинг-пулах

Определение Майнинговым пулом называется группа майнеров, решивших объединить свои вычислительные мощности для добычи большего количества криптовалюты. При успешном завершении этого процесса вознаграждение,...

Что такое IoT

Определение IoT — это аббревиатура от английского Internet of Things, что в переводе означает «интернет вещей». Впервые эта формулировка была озвучена Кевином Эштоном в 1999 году. Под IoT понимается концепция...

Россия в числе лидеров по объему торгов на LocalBitcoins

Недельный объем торгов на LocalBitcoins в России варьируется около $15,27 млн (26,5% от общего объема). Почетное серебро досталось Венесуэле с ее показателями, стабильно превышающими $7 млн (12,2% от объема...

Облачный майнинг

Определение Облачный майнинг (cloud mining) представляет собой механизм добычи криптовалюты без необходимости покупать себе дорогостоящее оборудование и собирать майнинг-ферму. Существуют компании, позволяющие...

ЧТО ТАКОЕ САЙДЧЕЙН?

Вместе с понятием блокчейна, суть которого мы уже рассмотрели, часто встречаются другие термины, которые у неподготовленного человека могут вызвать недоумение. Одним из таких является сайдчейн. Давайте...

ЧТО ТАКОЕ BOUNTY-КАМПАНИЯ

Одна из ключевых целей любой маркетинговой стратегии — обеспечить максимально возможное распространение продвигаемого товара или услуги на рынке. Таким образом многие люди узнают о компании, ее предложениях...

Ethan Oakes - page 3

A description of the Casper protocol

A description of the Casper protocol

Anyone who follows cryptocurrencies, and Ethereum in particular, is simply obliged to know about the Casper protocol and how it is different from other systems. PoW vs. PoS As you know, there are two main...
Hedging or How to Protect Yourself against Risks

Hedging or How to Protect Yourself against Risks

Whenever you come across the expression «risk management», you can be sure that it will soon come down to hedging. Why? The fact is that this practice has for many years been one of the main ways of insuring...
DAICO: like an ICO, only better

DAICO: like an ICO, only better

The creator of the Ethereum cryptocurrency, Vitalik Buterin, made a considerable contribution to the development of decentralized systems and continues to do so to this day, earning the respect of the entire...

Atomic swaps: even fewer middlemen

One of the main areas that the whole blockchain community is focused on is the technology of atomic swaps. And not for a small reason. This development will completely eliminate the need for various...

DAO: Lao Tzu has nothing to do with it

The concept of DAO A decentralized Autonomous Organization (or simply DAO) is a company in which all decisions are made through a complex system of smart contracts, by its shareholders voting. It can be said...

Teeth of Financial Sharks: OTC Trading

Everyone who know about stock trading has long known that the more money you manage, the lower the average percentage of your profitability. In other words, it is more difficult to operate with a large deposit...

3 cryptoprojects that will take off in 2019

The blockchain industry is developing so fast that you do not always have time to keep up with the news in this area. But despite such rapid growth, this market is still not without some drawbacks. Therefore,...

How to profit from Cryptocurrency in 2018

Foreword The hype around cryptocurrency does not subside even for an hour. The number of blockchain forum users is constantly growing, the capitalization of markets is increasing, and books on the subject are...

How to start a technology startup?

Changes — this is the only constant in the technology industry. The ability to feel «where the wind blows» and anticipate events — these are the most important skills of the entrepreneur in the twenty-first...

All You Need To Know About Mining Pools

Definition A mining pool is a group of miners who have decided to combine their computing power to increase the amount of cryptocurrency mined. With a successful completion of the mining process, the reward...

What is the IoT?

Definition The IoT is an abbreviation of the English Internet of Things — the term Kevin Ashton coined back in 1999. The IoT is a concept of interconnected computing devices and unique identifiers connected...

What are smart contracts?

One of the key advantages of the blockchain technology is that it is a decentralized system enabling direct interaction between people without the involvement of a third party. Whereas earlier a bank...

Cloud Mining

Definition Cloud mining is a cryptocurrency mining mechanism without having to buy expensive equipment and build a mining farm. There are companies that allow you to create an account and participate in the...

WHAT IS A SIDECHAIN?

Along with the concept of blockchain, the essence of which we have already discussed, other terms are often used that may cause confusion for an unprepared person. One such term is «sidechain». Let’s look...

What is a Bounty Campaign?

One of the key objectives of any marketing strategy is to ensure the maximum possible distribution of the promoted product or service in the marketplace. Thus, many people will learn about the company, its...