Ethan Oakes - страница 4

Lisk

Lisk

Описание Lisk Lisk — это проект, созданный в 2016 году. Он позволяет своим пользователям создавать децентрализованные приложения, монетизировать их, формировать свои блокчейн-цепочки и токены. Помимо этого...
DigiByte

DigiByte

Описание DigiByte Проект DigiByte был запущен в 2014 году, хотя начал разрабатываться еще в 2013-м. Основное направление стартапа — безопасность данных и методы ее обеспечения. Цифровые активы в этой системе...
Ontology Network

Ontology Network

О проекте Ontology Network — это блокчейн-проект, созданный китайской компанией Onchain в 2017 году. Ontology является многофункциональной платформой, предназначенной для создания всевозможных проектов....

ICON

Описание ICON ICON — это проект корейской компании theloop, призванный объединить все банки, университеты, коммерческие заведения, больницы и т.д. в одну блокчейн-сеть. По мнению создателей проекта, блокчейн...

Dogecoin

Описание Dogecoin Эта криптовалюта создавалась в качестве шутки, отсюда и название, отсылающее нас к интернет-мему со смешной собакой. Но постепенно проект начал расти и обрел немалую популярность....

Verge

О проекте Verge Настоящая конфиденциальность — главное преимущество криптографии. При этом известно, что биткоин нельзя назвать полностью анонимной валютой, так как существует общедоступная книга транзакций,...

Zilliqa

Zilliqa — это один из первых токенов 2018 года. Особенность этой платформы — в технологии сегментирования (sharding), которая увеличивает скорость транзакций и позволяет блокчейну легко масштабироваться...

Pundi X

Описание Pundi X Pundi X был одним из самых долгожданных ICO начала 2018 года, и, несмотря на ухудшение рыночных условий, он смог собрать необходимые $35 млн в течение 90 минут. Проект стремится стать...

WAVES

О проекте Waves — это open source блокчейн-платформа, собравшая в рамках краудфандинговой кампании более 16 млн долларов. Проект имеет сразу несколько направлений: во-первых, он помогает своим пользователям...

Как составить бюджет для запуска бизнеса

Бюджет является ключевым элементом любого бизнес-плана, поэтому создание его является важнейшей задачей, стоящей перед начинающим предпринимателем. Но прежде чем хвататься за ручку и бумагу, следует тщательно...

Лучшие ICO-2018

Что такое ICO Термин ICO происходит от английского Initial coin offering — первичное размещение монет. ICO криптовалюты — это одна из форм привлечения средств инвесторов путем продажи определенного количества...

Как найти инвестора для стартапа?

Чтобы поставить ваш стартап на рельсы устойчивого развития, нужны деньги, которых у большинства из нас нет. Следовательно, эти деньги нужно искать на стороне, и тут есть два пути: традиционные источники...

Все, что нужно знать о NEM

Не так давно криптоиндустрию потрясла информация о взломе обменника, в результате которого ряд инвесторов лишились своих накоплений в валюте NEM. Ситуация, безусловно, заслуживающая внимания, но сегодня...

PTC (PORTAL COIN)

Описание: Portal — экосистема виртуальной реальности, построенная на блокчейне, которая будет связывать контент виртуальной реальности, создателей контента и потребителей. Публикация популярного контента даст...

SKM (Skrumble Network. Скам?..

Описание: Команда проекта предлагает нам якобы защищенный и анонимный мессенджер на технологии блокчейна. В нем можно обмениваться защищенными сообщениями, звонками и проводить платежи в разных криптовалютах....

Ethan Oakes - page 4

Lisk

Lisk

Lisk description Lisk is a project that was created in 2016. It allows its users to create decentralized applications, monetize them, and form their own blockchain and tokens. In addition, users can carry out...
DigiByte

DigiByte

DigiByte description The project DigiByte was launched in 2014, although development on it began back in 2013. The main focus of the startup is data security and ways to achieve this. The digital assets...
Ontology Network

Ontology Network

About the project Ontology Network is a blockchain project created by the Chinese company Onchain in 2017. Ontology is a multi-functional platform designed to create all kinds of projects. The peculiarity...

Icon

ICON description ICON is a Korean project of theloop which is designed to unite all banks, universities, commercial establishments, hospitals, etc. into one blockchain network. According to the creators...

Dogecoin

Dogecoin description This cryptocurrency was created as a joke, hence the name that refers to an internet meme with a funny dog, but the project gradually began to grow and gained considerable popularity....

Verge

About the Verge Project Cryptography’s chief advantage is that it delivers real confidentiality. However, it is known that bitcoin cannot be called a fully anonymous currency, as there is a public transaction...

Zilliqa

Zilliqa is one of the first tokens issued in 2018. The unique feature of this platform is its sharding technology which increases the transaction speed and enables blockchain to scale easily as the network...

Pundi X

Pundi X description Pundi X was one of the most anticipated ICO’s in early 2018, and despite the deteriorating market conditions, it was able to raise their goal of $35 million within 90 minutes. The project...

WAVES

About the Project Waves is an open source blockchain-powered platform, whose crowd funding campaign raised US$ 16 million. The project includes several areas: first, it helps its users to issue their...

Step By Step: How To Make A Budget For Business

A budget is a key element of any business plan, so creating it is the most important task facing a beginner entrepreneur. But before you grab a pen and paper you should carefully consider a number of...

Best ICO of 2018

What is an ICO? The term ICO comes from the words «Initial Coin Offering» — that is, the initial distribution of coins. A crypto-currency ICO is one of the ways of attracting investors’ funds by selling...

How To Find An Investor In A Startup?

In order to put your startup on sustainable development course, you need money that most of us don’t have. So, you need to look for it and there are two ways to do so: the conventional funding sources everyone...

All you need to know about NEM

Not so long ago, the crypto-industry was shaken by information about a hack of an exchange which resulted in the loss of savings in NEM currency by a number of investors. The case is definitely worthy...

PTC (PORTAL COIN)

Description: Portal Coin is a virtual reality ecosystem built on blockchain that will connect virtual reality content, content creators, and consumers. The publication of popular content will enable its...

SKM (Skrumble Network). Scam?..

Description The project team offers us an allegedly secure and anonymous messenger using blockchain technology. On it you can exchange secure messages, make calls, and make payments using different...