Alex Vetrov

Журналист. Преподает в МПГУ, в Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования. Преподает курс телемастерства в Школе радио и телевидения. Ведущий теле- и радиопрограмм на ТВ Центр, Бизнес ТВ, Радио СИТИ-FM 87.9, Радио «Маяк» и других.

Освоение Марса: мечты и суровая реальность

Освоение Марса: мечты и суровая реальность

Марс — перспективный объект для будущих колонизаторов, а также возможное пристанище в случае глобальной катострофы на Земле. Пока что для переселения слишком много сложностей, но компании, работающие в этой области, обещают их решить
Cardano: блокчейн-платформа нового поколения с научным подходом и большими перспективами

Cardano: блокчейн-платформа нового поколения с научным подходом и большими перспективами

Биткойн был блокчейн-сетью первого поколения, а Ethereum-вторым поколением. Тем не менее, обе эти системы страдали от аналогичных недостатков, а именно: отсутствие масштабируемости, низкой пропускной...
Так ли безопасен ваш iPhone, или почему не существует антивирусов для iOS

Так ли безопасен ваш iPhone, или почему не существует антивирусов для iOS

В эпоху повсеместного распространения гаджетов и технологий, стремление к безопасности и защите своих конфиденциальных личных данных приобрело поистине глобальные масштабы. Если оглянуться еще на 30 лет назад,...

Что вы знаете о блокчейне

Блокчейн можно использовать только в криптовалютах Правда Нет, что вы! Конечно, сочетание «блокчейн + криптовалюта» близко к идеальному, но это не единственно возможные...

Первые десять лет с Bitcoin

Днем рождения первой и до сих пор главной криптовалюты считается 31 октября 2008 года, когда Сатоши Накамото выложил свой знаменитый документ, описывающий работу новой одноранговой платежной системы. С тех пор...

Цифровой пират Ким Дотком запускает криптоплатформу для монетизации контента

Ким Дотком известен многим пользователям интернета как создатель файлообменника Megaupload. В 2012 году предпринимателя арестовала полиция Новой Зеландии по запросу властей США. Доткома обвиняли в...

Как IT-революция изменит индустрию моды

Важные новости для парней, которые ненавидят шопинг! Мужчины всех возрастов, скучающие в примерочных в ожидании своих слишком разборчивых дам. Знакомая картина? О да! Это невыносимо. Невыносимо долго и...

Все знают, кого вы ищeте

Ну, все! Дожили до того дня, когда самые интимные секретики могут остаться в прошлом. Как там было в «Ужасах интернета» (Bad Internet) — «Все знают, что вы ищете»? (Your Search History Revealed). Теперь все...

Гаджет в подарок

Вот вы не осознаете, а ведь совсем скоро Рождество и Новый год. А там и День влюбленных. Потом, возможно, годовщина свадьбы и уж наверняка чей-то день рождения. Опять осознать, что купить нужное уже не...

Отель-тоннель: едешь и отдыхаешь

Год работаешь, потом, наконец, отпуск, чемодан, самолет, пляж — таков обычный ход вещей для большинства из нас. Но все скоро изменится! Ибо научная фантастика спешит осуществиться прямо сейчас. И это означает,...

Дрон заказывали? Встречайте!

С чем у вас ассоциируются дроны? С интересной игрушкой на пульте управления? С красивыми пейзажами, снятыми на высоте птичьего полета? Или, может, вы мечтаете, что товар, который вы заказали час назад в...

Intel и Tencent: вместе за безопасность интернета вещей

10 сентября, на выставке Internet of Things в Китае, крупнейшая китайская телекоммуникационная компания Tencent и Intel объявили о совместном проекте, основанном на технологии блокчейна. Компании будут...

Alex Vetrov

Journalist. Professor at MPGU Institute of Journalism, Communications and Media Education. Teaches television journalism course at the Institute of Television and Radio. TV and radio presenter at TV Centre, Business TV, Radio CITY-FM 87.9, Radio ‘Mayak’ and more.

Mars exploration: fantasy versus harsh reality

Mars exploration: fantasy versus harsh reality

Mars is a promising object for future colonizers, as well as a possible refuge in the event of a global catastrophe on Earth. So far, there are too many difficulties for relocation, but companies working in this area promise to solve them
Cardano: a new-generation blockchain platform with a scientific approach and great prospects

Cardano: a new-generation blockchain platform with a scientific approach and great prospects

Bitcoin was the first generation blockchain network with Ethereum following it up as the second generation. However, both of these systems suffered from similar drawbacks, namely the lack of scalability, poor...
Is your Iphone really that safe and why no antivirus exists for iOS

Is your Iphone really that safe and why no antivirus exists for iOS

In era of gadgets and technologies widespread distribution, the desire for security and protection of user’s confidential personal data has taken on a truly global scale. If we take a look at 30 years ago, and...

Blockchain education cards

The blockchain can be used only in the cryptocurrency. True No, come on! Of course, the combination of “blockchain + cryptocurrency” is close to the perfect...

First ten years with the Bitcoin

Birthday of the first and still main cryptocurrency is considered October 31, 2008, when Satoshi Nakamoto laid out his well-known document describing the work of the new peer-to-peer payment system. Ten years...

Digital pirate, Kim Dotcom, launches a crypto-platform for monetizing content

Kim Dotcom is known to many internet users as the creator of the file sharing Megaupload. In 2012, the businessman was arrested by New Zealand police at the request of U.S. authorities. Dotcom was accused of...

How IT revolution will change fashion industry

We have very important news for guys who hate shopping! Men of all ages, bored in the fitting rooms, waiting for their too picky ladies. Is that picture familiar with you? Oh yes! It's unbearable. Unbearably...

Your search history revealed: Everyone knows whom you are looking for

Well, it’s too much! We made it through to that day when the idea of having the most intimate secrets will become a past. Do you remember how it was in “Bad Internet” movie - “Your Search History Revealed”....

Gadget as a gift

Maybe you do not realize, but Christmas and New Year celebrations are very soon! Valentine’s day is next in line. And then maybe marriage anniversary and for sure someone’s birthday are coming. Do you want to...

Hotel-tunnel: you go and relax

You work a whole year long, and finally you go on vacation: you get your suitcase packed, get on the plane and finally you land on the beach. This is the way most of us take. But soon everything will change....

Did you order drone? Here it comes!

What associations do you have with drones? Should it be an interesting toy with remote control? Or do you imagine great videos recorded from the height of the bird? Or maybe you dream that a good you ordered...

Intel and Tencent collaborate on the security solution for the Internet of things

On the 10th of September at the Internet of Things exhibition in China, the biggest telecommunication company Tencent and Intel announced a joint project based on the blockchain technology. The companies will...