ЧТО ТАКОЕ DOUBLE SPENDING - Hitecher
WHAT IS DOUBLE SPENDING

ЧТО ТАКОЕ DOUBLE SPENDING

написал Ethan Oakes

Определение двойного расходования Практически каждый человек слышал о биткоине, но немногим известно, что до этой криптографической валюты уже...

Определение двойного расходования

Практически каждый человек слышал о биткоине, но немногим известно, что до этой криптографической валюты уже предпринимались попытки создания цифровых денег, правда, все они провалились. А виной тому — возможность копирования транзакций, причем сделать это с теми валютами было довольно просто. Таким образом, сделки были небезопасными, так как одни и те же средства можно было тратить несколько раз. Другими словами, все инициативы разбивались о стену двойного расходования. В английском языке эта проблема называется double spending.

Итак, double spending — это ситуация, при которой одни и те же активы тратятся два или более раз. Ей подвержены в основном криптовалюты, так как цифровые токены легко скопировать (это же просто информация), а при использовании физических денег стороны могут сразу же проверить подлинность платежных средств и подтвердить сделку.

Методы предотвращения двойного расходования

Биткоин как первая в мире криптовалюта тоже столкнулся с проблемой двойной траты. Решена она была с помощью протокола PoW. Проверкой транзакций в этой (и подобных ей) сетях занимаются майнеры. Все операции записываются в децентрализованную публичную книгу, что гарантирует право собственности каждого владельца биткоинов. Сделка считается завершенной с того момента, как она будет записана в блокчейн.

Существует и другой, «централизованный» способ борьбы с двойным расходованием. При его использовании вся ответственность возлагается на третью сторону, выступающую в роли гаранта. Это менее совершенный путь обеспечения безопасности, так как арбитр может сам оказаться злоумышленником. Поэтому в криптографии этот способ практически не применяется.

Поделиться

Нет комментариев




Ваш e-mail не будет опубликован.

WHAT IS DOUBLE SPENDING - Hitecher
WHAT IS DOUBLE SPENDING

WHAT IS DOUBLE SPENDING

by Ethan Oakes

Definition of double spending There is hardly anyone who has not heard of bitcoin, but very few people...

Definition of double spending

There is hardly anyone who has not heard of bitcoin, but very few people know that before to the emergence of this cryptocurrency attempts had been made to create digital money, but all of them have failed. The reason for that lies in the possibility of copying transactions, which could be quite easily done with those currencies. Therefore, transactions were unsafe, since the same funds could be spent over and over agaim. In other words, all the initiatives crashed against the wall of double spending.

In sum, double spending is a situation where the same assets are spent twice or even more times. It is mostly cryptocurrencies that are susceptible to it, as digital tokens are easy to copy (because they are just information inits), while where physical money is used, the parties to a transaction can immediately verify whether or not the money is genuine and confirm the transaction.

Methods to prevent double spending

Bitcoin, being the world’s first cryptocurrency, also faced the double spending challenge. It was solved using the PoW protocol. It is miners’ responsibility in that network and other similar networks to verify transactions. All the transactions are recorded in a decentralized public book, which guarantees the ownership of each bitcoin holder. A transaction is considered closed once has been recorded in the blockchain.

There is another, «centralized», way of countering double spending. The use of that method provides that the entire responsibility lies with the third party acting as a guarantor. It is a less reliable method of ensuring security, as the guarantor can himself be an attacker. Therefore, the method is hardly ever used in cryptography.

SHARE

No Comments




Your email address will not be published.