Хакеры получили доступ к данным 100 миллионов аккаунтов на Quora - Hitecher
Хакеры получили доступ к данным 100 миллионов аккаунтов на Quora

Хакеры получили доступ к данным 100 миллионов аккаунтов на Quora

написал James B. Hutcherson

Новости технологий

Сотрудники сервиса обмена знаниями Quora обнаружили, что неизвестным хакерам удалось получить доступ к одной из систем компании. Атака могла затронуть около 100 миллионов пользователей. Об этом Quora сообщила в своем блоге.

В число скомпрометированных данных могли попасть имя пользователя, электронная почта, зашифрованный пароль, а также данные пользователя из другой соцсети, если он использовал ее для входа на Quora.

Представители сервиса уведомили правоохранительные органы и начали подробное расследование случившегося, для того чтобы понять, как злоумышленники смогли получить доступ к конфиденциальной информации миллионов пользователей.

Утечка была обнаружена в пятницу, 30 ноября, но официальное заявление появилось только после выходных. Пострадавшим пользователям компания рассылает электронные письма с предупреждением об инциденте.

Сервис Quora, который создали сооснователи Facebook Адам д’Анджело и Чарли Чивер, предназначен для обмена знаниями. Пользователи могут задавать вопросы по различным темам, а ответы других пользователей ранжируются в зависимости от рейтинга. Для того чтобы распределить вопросы по разным разделам, Quora использует алгоритм машинного обучения.

Судя по всему, 100 миллионов — это существенная часть аудитории сервиса. В 2015 году CEO компании Адам д’Анджело говорил, что у Quora около 200 миллионов уникальных пользователей.

Сегодня масштабные утечки данных не редкость, и хакерским атакам подвержены в том числе и крупные корпорации. Например, на прошлой неделе в сети оказались данные 500 миллионов гостей отелей Marriott, а в сентябре хакер смог собрать личную информацию 29 миллионов аккаунтов Facebook.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

Hackers Gain Access to Data of 100 Million Quora User Accounts - Hitecher
Хакеры получили доступ к данным 100 миллионов аккаунтов на Quora

Hackers Gain Access to Data of 100 Million Quora User Accounts

by James B. Hutcherson on

Tech news

Employees of the Quora knowledge sharing service discovered that unknown hackers managed to access one of the company’s systems. The attack could affect about 100 million users. Quora reported about it in its blog.

Data that have been compromised may include user name, e-mail address, encrypted password and user data from a linked network, if it was used to log in to Quora.

Service representatives notified law enforcement authorities of the attack and started a thorough investigation in order to understand how the hackers could have gained access to confidential information of millions of users.

The leak was discovered on Friday, November 30th, but the company’s official statement was not made until after the weekend. The company is in the process of sending out e-mails to the users affected to notify them of the incident.

The Quora service created by Facebook co-founders Adam d’Angelo and Charlie Cheever is meant for knowledge sharing. Users can ask questions on various subject, and other users’ answers are ranked according to the ratings they get. To organize questions across its various sections, Quora uses a machine learning algorithm.

100 million users apparently represent a significant part of the service’s audience. In 2015, the company’s CEO Adam d’Angelo claimed that Quora had about 200 million unique users.

Large-scale data breaches are not uncommon today, and big corporations are also vulnerable to hacker attacks. For example, last week, data on 500 million Marriott hotel guests appeared online, and in September a hacker managed to collect personal data on 29 million Facebook accounts.

Please log in to comment