Audi инвестирует €14 млрд в электрокары с автопилотом - Hitecher
Audi инвестирует €14 млрд в электрокары с автопилотом

Audi инвестирует €14 млрд в электрокары с автопилотом

написал James B. Hutcherson

Новости технологий

Концерн Volkswagen активно разрабатывает стратегию перехода от углеводородного топлива к электричеству. К 2025 году группа компаний планирует ежегодно поставлять на рынок до 3 миллионов полностью электрических автомобилей. К этому времени должно появиться около 80 новых моделей от брендов, входящих в Volkswagen AG, в том числе 50 — полностью на электрической тяге. Только на закупку батарей для новых автомобилей концерн потратит более €50 млрд.

Недавно представленный кроссовер Audi e-tron вызвал большой интерес у прессы и представителей индустрии. Теперь компания вложит еще €14 млрд в разработку новых моделей электрокаров и систем автопилота.

Общие расходы компании в этой области составят около €40 млрд в течение следующих пяти лет.

К 2025 году Audi планирует выпустить 20 электрифицированных моделей, из которых около половины будут полностью электрическими.

Временный CEO Audi AG Брэм Шот (Bram Schot) заявил, что у компании есть четкий план, как системно подойти к переходу на электромобили, чтобы новые продукты были привлекательны как футуристические новинки и вместе с тем актуальны для рынка.

Недавно компания представила еще два концепта своих электрокаров: e-tron Sportback version и e-tron GT.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

Audi to invest € 14 billion in electric cars with autopilot - Hitecher
Audi to invest € 14 billion in electric cars with autopilot

Audi to invest € 14 billion in electric cars with autopilot

by James B. Hutcherson on

Tech news

Volkswagen is aggressively developing a strategy for the transition from hydrocarbon fuel to electricity. By 2025, the Group of companies plans to supply the market with up to 3 million fully electric cars annually. By that time, about 80 new models from Volkswagen AG’s brands should appear, including 50 fully electric models. The Concern will spend over €50 billion to buy batteries for new cars alone.

The recently presented crossover Audi e-tron has elicited great interest in the press and the industry. The Company will now invest another € 14 billion in the development of new electric cars and autopilot systems.

Over the next five years, the Company will spend a total of about € 40 billion in this field.

By 2025, Audi intends to produce 20 electrified models with about half of them fully electric.

AUDI AG’s interim CEO Bram Schot said that the company had a clear plan on how to approach the transition to electric cars in a systemic way to make new products attractive as futuristic novelties and relevant to the market at the same time.

The Company has recently introduced two more concepts for its electric cars: the e-tron Sportback version and the e-tron GT.

Please log in to comment