Стартап Atomwise привлек $45 млн для поиска новых лекарств с помощью ИИ - Hitecher
Стартап Atomwise привлек $45 млн для поиска новых лекарств с помощью ИИ

Стартап Atomwise привлек $45 млн для поиска новых лекарств с помощью ИИ

написал Evan Mcbride

Стартапы

Основанный в 2012 году стартап Atomwise разрабатывает нейронные сети для поиска новых лекарств. Создатели считают, что методы глубокого машинного обучения помогут сэкономить деньги и время на разработку препаратов и поднять фармацевтику на новый уровень. В компании уже разработали более 50 программ для изучения молекулярных взаимодействий.

Atomwise пригласил специалистов по различным тяжелым заболеваниям, таким как лихорадка Эбола, рассеянный склероз и Болезнь Альцгеймера. Ученые подробно описали биохимические особенности протекания болезней, и эти данные передали для обработки искусственным интеллектом.

Система глубокого машинного обучения, названная AtomNet, анализирует более 10 миллионов соединений каждый день, предсказывая оптимальные взаимодействия молекул и помогая исследователям разрабатывать структурный дизайн лекарств.

Нейронные сети позволяют найти подходящие препараты без использования лабораторных исследований. Однако, хотя найденные соединения и эффективны в борьбе с заболеванием, их воздействие на организм человека предсказать сложнее, поэтому для найденных AtomNet потенциальных лекарств тоже проводят традиционные клинические испытания.

В ходе первого этапа финансирования стартап привлек $45 млн. Список инвесторов возглавили Monsanto Growth Ventures, Data Collective (DCVC) и B Capital Group.


Читайте также: Что такое венчурный фонд?


Привлеченные инвестиции должны помочь Atomwise стать одной из самых плодовитых и разносторонних исследовательских групп в области фармацевтики. Компания потратит основную часть средств на обеспечение технической базы и построение бизнес-инфраструктуры.

Среди клиентов Atomwise четыре из десяти крупнейших фармацевтических компании США, в том числе Merck и Monsanto. Atomwise сотрудничает более чем с 40 крупными исследовательскими университетами, среди которых Гарвард, Стэнфорд, Университет Дьюка и Бэйлорский колледж медицины.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

The startup Atomwise has attracted $45 million to search for new drugs using AI - Hitecher
The startup Atomwise has attracted $45 million to search for new drugs using AI

The startup Atomwise has attracted $45 million to search for new drugs using AI

by Evan Mcbride on

Startups

Founded in 2012, the startup Atomwise develops neural networks for the search for new drugs. The creators believe that the methods of deep machine learning can save time and money on the development of drugs and raise pharmaceuticals to a new level. The company has already developed more than 50 programs for the study of molecular interactions.

Atomwise invited specialists on various serious diseases such as Ebola, multiple sclerosis, and Alzheimer’s disease. Scientists described the biochemical features of the diseases in detail and this data was transferred for processing by artificial intelligence.

The deep machine learning system, called AtomNet, analyzes more than 10 million compounds every day. It predicts optimal molecular interactions and helps researchers to develop a structural drug design.

Neural networks allow for the discovery of suitable drugs without using laboratory tests. However, although the compounds found are effective in controlling the disease their impact on the human body is more difficult to predict. Therefore, traditional clinical trials are also conducted for potential AtomNet drugs.

During the first stage of financing, the startup attracted $45 million. The list of investors was headed by Monsanto Growth Ventures, Data Collective (DCVC), and B Capital Group.


Read also: What Is A Venture Fund?


The attraction of investments should help Atomwise become one of the most prolific and versatile research groups in the field of pharmaceuticals. The company will spend the bulk of the funds to provide a technical base and build a business infrastructure.

Among Atomwise’s customers are four out of the top ten U.S. pharmaceutical companies, including Merck and Monsanto. Atomwise collaborates with more than 40 major research universities, including Harvard, Stanford, Duke University, and Baylor College of Medicine.

Please log in to comment