Почему вырос Bitcoin Cash? - Hitecher
What is behind Bitcoin Cash Growth?

Почему вырос Bitcoin Cash?

написал Mizrakhi Katya

Новости криптовалют

С 5 по 7 ноября Bitcoin Cash вырос почти на 30% и достиг двухмесячного максимума. До начала роста BCH торговался на уровне $425, а на момент написания обзора цена составила $632,58.

Почему вырос Bitcoin Cash?

Одна из причин — это намеченный на 15 ноября хардфорк: чтобы получить новую криптовалюту, образованную в результате деления сети, нужно иметь на счету некоторое количество BCH. Причины проведения хардфорка нестандартны: это не плановое улучшение кода, а настоящая борьба за будущее криптовалюты. После хардфорка в код новой криптовалюты будет имплементирован клиент Bitcoin ABC, релиз которого произошел в августе. Данный факт был воспринят некоторыми участниками сообщества как объявление войны среди разработчиков. Также будет внедрен механизм OP_CHECKDATASIG, который позволит читать сообщения за пределами блокчейна. С помощью обновления будет возможно формирование атомарных свопов между различными блокчейнами.

Bitcoin Cash образовался в результате разделения блокчейна биткоина для решения проблемы масштабируемости. Новая криптовалюта получила увеличенный блок: он составил 32 Мб, в то время как у главной криптовалюты остался размер в 1 Мб. Главное лицо BTH считает, что именно в его криптовалюте была окончательно реализована задумка Сатоши Накамото.

Форк Bitcoin Cash уже поддержали многие крупные криптовалютные биржи. Среди них Coinbase, OKEx и Binance. Клиенты этих бирж получат доступ к своим средствам на обеих цепочках Bitcoin Cash. Биржи сообщили, что ввод-вывод Bitcoin Cash будет приостановлен за несколько часов до хардфорка.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

What is behind Bitcoin Cash Growth? - Hitecher
What is behind Bitcoin Cash Growth?

What is behind Bitcoin Cash Growth?

by Mizrakhi Katya on

Сryptocurrencies news

From 5 to 7 November, Bitcoin Cash grew by almost 30% reaching its two-month high. Before the beginning of this growth, BCH was trading at $ 425, and as of this writing, its price was $ 632.58.

What is behind Bitcoin Cash Growth?

One of the reasons behind it is the upcoming hard fork scheduled for November 15: to get the new cryptocurrency resulting from the chain split, you need to have some BCH on the account. The reasons for the hard fork unusual: this is not a scheduled code improvement, but a real struggle for the cryptocurrency’s future. After the hard fork, Bitcoin ABC client, which was released in August, will be implemented in the cryptocurrency code. This fact was perceived by some community members as a declaration of war among developers. OP_CHECKDATASIG mechanism will also be implemented enabling message reading outside the blockchain. The update will also allow for the formation of atomic swaps among various blockchains.

Bitcoin Cash emerged as a result of the bitcoin blockchain split to resolve the scalability issue. The new cryptocurrency received a bigger block size of 32 Mb, while the main cryptocurrency retained its regular 1 Mb size. The head of BTH claims that it is in his cryptocurrency that Satoshi Nakoto’s idea has finally got implemented.

The Bitcoin Cash fork has already been supported by many crypto exchanges including Coinbase, Okex and Binance. The exchanges’ clients will get access to their funds on the both Bitcoin Cash chains. Exchanges reported that Bitcoin Cash withdrawals and deposits will be suspended a few hours before the hard fork.

Please log in to comment