Криптовалюта Populous (PPT) - Hitecher
Populous

Populous

написал Namito Koda

Новости криптовалют

Описание Populous

Populous – это стартап, созданный в прошлом году. Он является первой и единственной в мире платформой, созданной для решения вопросов торговли и счет-фактур. Блокчейн и смарт-контракты используются данной платформой для создания благоприятной торговой среды и улучшения взаимодействия сторон во время международных (и не только) сделок. По сравнению с традиционными методами, использование стабильных токенов дешевле и проще, особенно, когда речь идет о трансграничной торговле.

Команда Populous

У истоков Populous стоит человек по имени Стивен Уильямс, он имеет обширный опыт в аналитике и исследованиях рынка коммерческих данных, в свое время Уильямс дал жизнь нескольким консалтинговым компаниям.

Другие члены команды:

Звездомир Златинов – технический директор, эксперт по блокчейн, разработчик умных контрактов.

Джонатан Миллар – специалист по финансовым рискам.

Конан Фабьен Бегр – советник, сотрудник инвестиционного банка Barclays, в котором занимается дистрибьюцией товаров для Африки.

Райан Готай – главный юрисконсульт.

Джон Мортон – советник, архитектор больших данных.

Луис Карранса – советник, эксперт по маркетингу, основатель сайта Fintechweek.com.

Токеномика Populous

В системе есть три типа токенов: PPT и Poken и PXT.

PPT – это токены доступа, которые можно купить на биржах. Пользователям, не имеющих PPT, доступ к Populous закрыт.

На данный момент цена PPT – 3,14 доллара. Рыночная капитализация – 116 205 168 долларов, максимимость Poken фиксирована по отношению к альное предложение – 53 252 246 PPT, общее предложение – 53 252 246 PPT, циркулирующее предложение – 37 004 027 PPT.

Poken – это валюта внутри платформы. Он нужен для совершения переводов. Эти токены фиксированы по отношению к валюте сделки в пропорции 1 к 1. Например, один Poken доллара равен одному доллару, один Poken евро равен одному евро и т.д.

Poken можно обменять на фиатную валюту, или перенести их на внешний кошелек Ethereum.

Третий вид токенов называется PXT. Это внутренняя валюта кредитно-рейтинговой платформы Populous XBRL Platform. Она нужна компаниям и финансовым учреждениям для получения отчетов о финансовой истории клиента. Всего существует 500 млн. PXT.

Майнинг ни одного из этих трех токенов невозможен.

Выводы

Populous решает ряд реальных рыночных проблем, упрощая взаимодействие продавцов и покупателей. При этом конкурентов у проекта на данный момент нет, что существенно увеличивает шансы стартапа преуспеть. Единственное, что настораживает – недостаточная пиар-компания. На наш скромный взгляд, команде следовало бы сосредоточиться именно на этой области. Кто-то, конечно, скажет, что хорошему продукту реклама не нужна, и будет прав. Но верно и другое: с хорошей рекламой о продукте люди узнают гораздо быстрее. А ведь в мире нет ничего ценнее времени…

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

Populous cryptocurrency (PPT) - Hitecher
Populous

Populous

by Namito Koda on

Сryptocurrencies news

Populous description

Populous is a startup that was created last year. It is the first and only platform in the world created to deal with trade and invoice issues. Blockchain and smart contracts are used by this platform to create a favorable trading environment and improve interaction between the parties during international (and not only) transactions. As compared with traditional methods, the use of stable tokens is cheaper and easier, especially when it comes to cross-border trade.

Founder of the Populous project

At the root of Populous stands a man named Stephen Williams. He has extensive experience in analyzing and researching the commercial data market and he has given life to several consulting companies.

Other team members:

Zvezdomir Zlatinov — Technical director, an expert on blockchain , developer of smart contracts.

Jonathan Millar is a financial risk specialist.

Konan Fabien Beugre is an advisor at Barclays investment bank where he distributes goods for Africa.

Ryan Gotai — General Counsel.

John Morton is an advisor and big data architect.

Luis Carranza — Advisor, marketing expert, and founder of Fintechweek.com.

Populous tokenomics

There are three types of tokens in the system: PPT, Poken, and PXT.

PPT’s are access tokens that can be purchased on exchanges. Users who do not have PPT’s are not allowed access to Populous.

At the moment, the price of one PPT is $3.14. The market capitalization is $116,205,168. The maximum amount of Poken’s is fixed at it’s maximum of 53,252,246 PPT. Total available — 53,252,246 PPT, amount in circulation — 37,004,027 PPT.

Poken — This is the currency inside the platform. It is needed to make transfers. These tokens are fixed against the currency of the transaction in the ratio of 1 to 1. For example, one Poken dollar is equal to one dollar, one Poken euro is equal to one euro, etc.

Poken can be exchanged for fiat currency or transferred to an external Ethereum wallet.

The third type of token is called PXT. This is the internal currency of the credit rating platform Populous XBRL Platform. It is needed by companies and financial institutions to obtain reports on the financial history of the client. There are a total of 500 million PXT.

It is not possible to mine any of these three tokens.

Conclusions

Populous solves a number of real market problems by simplifying the interaction of sellers and buyers. At the same time, the project has no competitors at the moment, which significantly increases the chances of success for the startup. The only thing that is alarming is an insufficient PR campaign. In our humble opinion, the team should focus on this area. Someone, of course, will say that a good product does not need advertising, and will be right. But another thing is also true: people will learn about a product much faster with good advertisement. And there is nothing more valuable in the world than time…

Please log in to comment