Майнинг 2К18: что прибыльнее майнить на Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti? - Hitecher
Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti?

Майнинг 2К18: что прибыльнее майнить на Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti?

написал James B. Hutcherson

Новости криптовалют

20 сентября, компания Nvidia начала поставку трех новых видеокарт линейки GeForce RTX 20 на базе архитектуры Turing. Предполагается, что новое поколение карт заткнет за пояс своих предшественников, линейку GeForce GTX 10 Series, благодаря своей значительной производительности.

В момент анонсирования новой линейки Nvidia заявляли об увеличении производительности в области трассировки лучей в шесть раз. Другой приятный бонус новых карт, который доказывает нам, что будущее уже наступило, — это увеличение детализации изображения за счет использования решений на базе искусственного интеллекта.

Довольно впечатляющие характеристики, которые вполне закономерно подкрепляются не менее впечатляющими ценами. Согласно данным, указанным на официальном сайте компании, одна видеокарта GeForce RTX 2070 обойдется любителям играть на максималках в $599, GeForce RTX 2080 — в $799 и GeForce RTX 2080 Ti в $1199, соответственно.

Что это означает? Что при всей заманчивости идеи и общем уровне возможностей новых видеокарт, они все же будут достаточно дорогим удовольствием для соло-майнинга или создания собственной фермы. А значит, текущее поколение видеокарт Nvidia (GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti) по-прежнему пользоваться спросом у майнеров. Причем довольно долго.

Что же, вместо того, чтобы печалиться о всех нереализованных (пока что!) возможностях майнинга для рядового пользователя на GeForce RTX, давайте найдем во всей этой истории положительные стороны. А именно, определим, какую криптовалюту стоит майнить в текущем году на Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti и какие алгоритмы майнинга будут наиболее перспективны.

Выбираем алгоритм: Equihash VS. Ethash

На самом деле для видеокарт Nvidia существует всего два выгодных майнинг-алгоритма — это Equihash и Ethash (Dagger-Hashimoto). Причем первый потребляет больше энергии, поэтому при схожих конфигурациях рига доходность на алгоритме Ethash будет выше, чем у алгоритма Equihash. И, тем не менее, мы советуем использовать именно Equihash — просто потому, что другие тоже умеют считать. Следовательно, на Equihash меньше конкурентов, более низкая сложность сети, а значит, шансы, что награду за блок получите именно вы, довольно высоки.

Майнинг 2К18: что прибыльнее майнить на Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti?

Что влияет на хешрейт?

Эффективность той или иной модели видеокарты определяет набор ключевых характеристик. Критически важные качества видеокарты для майнинга следующие:

  • объем видеопамяти и ее скорость;
  • система охлаждения и температура окружающей среды (помещения);
  • разгонный потенциал;
  • энергопотребление.

Помимо перечисленных компонентов в редких случаях на хешрейт влияют драйвера и операционная система. (Случается, что после установки новейших версий драйверов или ОС производительность заметно снижается — в этом случае рекомендуется совершить откат к предыдущим настройкам или, в крайнем случае переустановить ОС.)

Хешрейты ферм для майнинга

Приблизительный хешрейт видеокарты удобнее всего определять с помощью специального сервиса What To Mine, схема использования которого довольна проста и интуитивно понятна. Пользователю надо выбрать модель видеокарты, указать количество карт, имеющихся в наличии, выбрать используемый алгоритм и нажать кнопку Calculate. Дальше система сама все автоматически посчитает.

Так, путем несложных расчетов определяем (выбрав для расчета одну карту GTX 1070 и алгоритм Equihash), что средний хешрейт составляет примерно 430 h/s — точный может отличаться.

Плюс названного сервиса в том, что он позволяет определить приблизительную мощность любой конфигурации рига, а вместе с тем и криптовалюты, которые наиболее выгодно майнить в текущий момент.

Что майнить на Nvidia GeForce GTX 1070?

GTX 1070 — это не самые актуальные и новые карты, однако многочисленные тесты производительности признали их одними из самых оптимальных для майнинга. Лишь с одним исключением — майнерам не рекомендуется выбирать референсные GTX 1070. Они хороши в разгоне, однако их система охлаждения серьезно проигрывает, в результате чего средняя рабочая производительность поднимает температуру до 70℃ против «обычных» 25—27℃. Очевидно, что в долгосрочной перспективе это не самый выгодный выбор, учитывая затраты на охлаждение.

Теперь к главному — к выбору криптовалюты, которую лучше всего майнить на Nvidia GeForce GTX 1070. Выбирая монету стоит исходить из, во-первых, характеристик видеокарты, во-вторых, из курса и актуальности конкретной криптовалюты.

Так, на текущий момент самыми прибыльными криптовалютами для майнинга на этой видеокарте (учитывая характеристики + среднюю стоимость электричества из расчета 0,05$ или 3,5₽ за kWh) по алгоритмам Ethash (Dagger-Hashimoto) будут:

  • Metaverse — ~ 5$ в 3 дня;
  • Ethereum — ~ 4$ в 3 дня;
  • и Ethereum Classic — ~ 4$ в 3 дня.

Майнинг 2К18: что прибыльнее майнить на Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 и 1080 Ti?

Что майнить на Nvidia GeForce GTX 1080 и GTX 1080 Ti?

Видеокарты этого поколения считаются одними из самых прибыльных и эффективных, но по той же причине являются одними из самых дорогих. Определяя выгодную криптовалюту для майнинга, как и в случае с GTX 1070, нужно опираться на характеристики видеокарт.

Для сравнения:

 GTX 1080GTX 1080 Ti
Стоимость45 000 ₽64 000 ₽
Потребление энергии (без разгона)180 Вт250 Вт
Потребление энергии (с разгоном)1120 Вт1520 Вт
Хешрей45 Mh/s55 Mh/s
Окупаемость344 дня365 дней

В тройке самых окупаемых монет при майнинге на GeForce GTX 1080 по тому же алгоритму Ethash на данный момент будут:

  • Metaverse — ~5,5$ за 3 дня;
  • Ethereum — ~5$ за 3 дня;
  • и Ethereum Classic — ~5$ в 3 дня.

При майнинге на видеокарте GeForce GTX 1080 Ti тройка лидеров вновь та же самая, однако мы видим значительное различие в степени доходности (что, в том числе, достигается за счет выбора другого алгоритма, Equihash, который является более оптимальным вариантом для карты GTX 1080 Ti):

  • Metaverse — ~8,5$ за 3 дня;
  • Ethereum — ~8$ за 3 дня;
  • и Ethereum Classic — ~7,6$ за 3 дня.

Какой можно сделать вывод? Довольно очевидный: что самая высокая прибыльность приходится на самую дорогую видеокарту, Nvidia GeForce GTX 1080 Ti.

Тем не менее каждая модель из линейки подходит для майнинга, главное — определиться с целями, перспективами и вашими собственными возможностями. А именно, со стартовым бюджетом, суммами, которые вы можете позволить себе вложить в оснащение собственной майнинг-фермы.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti? - Hitecher
Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti?

Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti?

by James B. Hutcherson on

Сryptocurrencies news

Оn September 20, to be precise, Nvidia launched three new GeForce RTX 20-series graphics cards based on Turing architecture. The new-generation cards are projected to outperform their predecessors, the GeForce GTX 10 Series, thanks to their exceptional performance.

When announcing the new card series, Nvidia claimed a six-fold performance enhancement in ray tracing. Another nice bonus offered by the new cards, which proves to us that the future is already now, is an improved image detailization achieved through the use of artificial intelligence-based solutions.

Quite impressive characteristics that naturally come with equally impressive prices. According to the data specified on the company’s official website, a GeForce RTX 2070 graphics card will cost those who like to play at maximum settings $599, GeForce RTX 2080 $799 and GeForce RTX 2080 Ti $1199, respectively.

What does it mean? It means that despite the allure of the whole idea and the overall capability level of the new cards, they will be quite expensive for solo mining or setting up one’s own farm. Therefore, the current generation of Nvidia graphics cards (GeForce GTX 1070, 1080 and1080 Ti) will still be in demand among miners. And for quite a long time at that.

Well, instead of grieving over all unrealized (so far!) GeForce RTX mining opportunities for an average user, let us find positive aspects in this story. In other words, let us determine which cryptocurrencies are worth mining for on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti in 2018, and which mining algorithms hold the most promise.

Choosing the algorythm: Equihash vs. Ethash

In fact, there are only two profitable mining algorithms for Nvidia graphics cards – Equihash and Ethash (Dagger-Hashimoto). The first one consumes more power, so with similar rig configurations, Ethash profitability will be higher than Equihash’s one. Nevertheless, our advice would be to use Equihash out of the two, simply because other people can make the same calculations as well. Therefore, Equihash has fewer competitors using it, a less complex network, so the chances that you will be the one to get a block reward are quite high.

Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti?

What are the factors affecting the hash rate?

The effectiveness of one graphics card model or another is determined by a set of key characteristics. The critical properties of a graphics card for mining are as follows:

  • video memory capacity and speed;
  • cooling system and ambient temperature (temperature in the room);
  • overclocking potential;
  • power consumption.

Aside from the component listed above, in rare cases, drivers and the operating system have an impact on the hash rate. (It may sometimes happen that after the installation of the latest driver or OS version the capacity falls considerably, it which case it is advisable to go back to the previous settings or, in the worst case scenario, reinstall the OS.)

Mining farm hash rates

The best way to find out an approximate hash rate of a graphics card is provided by a special What To Mine service, which is quite easy to use and intuitive. A user needs to select the graphics card model, specify the number of cards, select the algorithm being used, push the “Calculate” button and let the system make all the calculations automatically.

Through these simple calculations we find out (having selected one GTX 1070 card and Equihash algorithm) that the average hash rate is about 430 h/s, while the effective one may be different.

The advantage of the aforesaid service is that it enables you to determine an approximate capacity of any rig configuration along with the cryptocurrency that is most profitable to mine at the relevant moment.

What to mine on Nvidia GeForce GTX 1070?

GTX 1070 may not be the most state-of-the-art or latest cards, but numerous performance tests have recognized them as some of the most suitable cards for mining. The only exception is that miners are advised against GTX 1070 reference cards. They are good in overclocking, but their cooling system compares poorly to other cards, as a result of which the average operating performance increases the temperature to 70℃ against the “normal” 25–27℃. Obviously, it would not be the most profitable option in the long run considering cooling costs.

Now, let us focus on the main thing — choosing the most profitable cryptocurrency to mine on Nvidia GeForce GTX 1070. The choice of the coin should be based,firstly, on the graphics card characteristics and, secondly, on the specific cryptocurrency’s rate and relevance.

As of today, the most profitable cryptocurrencies to mine on this graphics card (taking into account its characteristics and average electricity cost of $0.05 or 3.5₽per kWh) using Ethash (Dagger-Hashimoto) algorithms are:

  • Metaverse — ~ $5 in 3 days;
  • Ethereum — ~ $4 in 3 days;
  • and Ethereum Classic — ~ $4 in 3 days.

Mining 2К18: What Are the Most Profitable Coins to Mine on Nvidia GeForce GTX 1070, 1080 and 1080 Ti?

What to mine on Nvidia GeForce GTX 1080 and GTX 1080 Ti?

Graphics cards of this generation are considered to be among the most profitable and best performing cards, which for the same reason ranks them among the most expensive ones. In determining a profitable cryptocurrency to mine, a user should, as in the case of GTX 1070, base his judgement on the characteristics of graphics cards.

Below are some comparative figures:

 GTX 1080GTX 1080 Ti
Price₽45 000₽64 000
Power consumption (without overclocking)180 W250 W
Power consumption (with overclocking)1120 Вт1520 Вт
Hash rate45 Mh/s55 Mh/s
Pay-back period344 days365 days

The three fastest payback coins, if you mine on GeForce GTX 1080 using the same Ethash algorithm, are currenly as follows:

  • Metaverse — about $5.5 in 3 days;
  • Ethereum — about $5 in 3 days;
  • and Ethereum Classic — about $5 in 3 days.

With mining on GeForce GTX 1080 Ti graphics card, the top three leaders are the same, but we see a considerable difference in profitability rates (which is achieved, inter alia, through the choice of a different algorithm – Equihash – which is a more suitable option for the GTX 1080 Ti card):

  • Metaverse — about $8.5 in 3 days;
  • Ethereum — about $8 in 3 days;
  • and Ethereum Classic — about $7.6 in 3 days.

.What conclusion can we draw from this information? It is quite obvious: the most expensive graphics card Nvidia GeForce GTX 1080 Ti delivers the highest profitability.

Nevertheless, each model of this card series is suitable for mining. The most important thing you have to do is determine your goals, prospects and capabilities, namely, your initial budget, the amount of money you can afford to invest in equipping your own mining farm.

Please log in to comment