В Google и YouTube запретят рекламу криптовалют и ICO - Hitecher
В Google и YouTube запретят рекламу криптовалют и ICO

В Google и YouTube запретят рекламу криптовалют и ICO

написал Evan Mcbride

Новости криптовалют

Корпорация Alphabet Inc., которой принадлежат Google и YouTube, внесла изменения в рекламную политику и теперь не будет рекламировать криптовалюты, ICO и все, что с ними связано. Представители компании заявили, что это решение связано с высокими рисками подобных финансовых продуктов. Alphabet хочет сделать рекламу более эффективной и безопасной.

Начиная с июня 2018 года размещать рекламу не смогут криптобиржи, ICO-проекты и другие компании, занимающиеся криптовалютами и бинарными опционами.

В своем блоге Google заявила, что за прошлый год из-за нарушения политики компании на платформе было заблокировано 3,2 миллиарда рекламных объявлений. Этот показатель вырос почти вдвое по сравнению с 2016 годом. Реклама содержала ссылки на вредоносные сайты, предлагала установить нежелательное ПО. 90 000 сайтов и 700 000 мобильных приложений попали в черный список Google.

Директор по рекламе Скотт Спенсер говорит, что приоритетом компании остается удаление вредоносных и навязчивых объявлений.

Alphabet в целом озабочена распространением недостоверной информации. В частности, теперь на YouTube под конспирологическими видео будут располагаться выдержки из «Википедии» по соответствующей теме. Например, если в видео рассказывается о теории «лунного заговора» или отрицается существование ВИЧ/СПИДа, то видеохостинг будет ссылаться на статьи в «Википедии», в которых описывается отношение специалистов к этим теориям.

В январе 2018 года правила размещения рекламы ужесточила компания Facebook, которая считает, что криптовалюты и ICO часто ассоциируются с обманом. Запрет на рекламу, связанную с криптовалютой, действует в самой соцсети, Instagram и Audience Network.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

Google and YouTube will ban the advertising of cryptocurrencies and ICO - Hitecher
Google and YouTube will ban the advertising of cryptocurrencies and ICO

Google and YouTube will ban the advertising of cryptocurrencies and ICO

by Evan Mcbride on

Сryptocurrencies news

Alphabet Inc. owing Google and YouTube made some changes in its advertising policy and will not advertise any cryptocurrencies, ICO and all connected to it anymore. The company representatives stated this decision is related to high risks of such financial products.  Alphabet wants to make advertisement safer and more efficient.

Crypto-exchanges, ICO projects and other companies working with cryptocurrencies and binary options will not be able to advertise starting from June 2018.

Google announced in its blog that 3,2 billions ads were banned on the platform last year due to violation of company policy. This  figure has almost doubled compared to 2016. Advertising contained links to malicious sites offering to install unwanted software. 90 000 sites and 700 000 mobile applications fell into Google blacklist.

Scott Spencer, Google advertising director means the removal of malicious and obtrusive ads remains the company priority.

Alphabetis generally concerned about the dissemination of inaccurate information. In particular YouTube will place now under conspiracy videos Wikipedia excerpts on the relevant topic. For instance if a video tells about the theory of the “lunar conspiracy” or deny the existence of HIV/AIDs the video hosting will post a link with Wikipedia articles stating experts opinion concerning these theories.

Facebook made tougher its advertising policy in January 2018. The company believes cryptocurrencies and ICO are often associated with fraud. The ban on cryptocurrencies advertisement is valid in Facebook, Instagram and Audience Network.

Please log in to comment