«Чудеса на виражах» подходят к концу? Анализ криптовалютного рынка от 26 ноября - Hitecher
Почему упал криптовалютный рынок? Обзор рынка на 16 ноября

«Чудеса на виражах» подходят к концу? Анализ криптовалютного рынка от 26 ноября

написал iFlagman

Новости криптовалют

Не так много времени прошло с момента нашего прошлого обзора, и медведи провалили все уровни поддержки (4200–4000 $) и продолжили давить цену ниже. В эти дни мы наблюдали типичный «паник-сейл». На момент написания этого обзора капитализация рынка составляет $129 738 848 820.

25 ноября главная монета рынка обновила свой годовой минимум — курс достиг 3657 $, после чего началась коррекция. На момент написания обзора цена двигается в локальном восходящем канале от минимума 3657 $. Сопротивлением выступает уровень 4200 $. ЕМА50 на уровне 4095 $, и для быков закрепление выше нее будет являться позитивным сигналом. Индикатор MACD перешел из зоны продаж в зону покупок, что также хороший сигнал быкам.

Индикаторы на часовом таймфрейме указывают на начало роста цены Bitcoin. Но давайте не делать поспешных выводов.

«Чудеса на виражах» подходят к концу? Анализ криптовалютного рынка от 26 ноября

Четырехчасовой график

Цена двигается у нижней границы восходящего канала. Первым сопротивлением выступает уровень 4200 $, преодоление которого откроет дорогу для тестирования уровней 4400 и 4619 $ (ЕМА50). Индикатор MACD в зоне продаж, с разворотом в сторону покупок.

«Чудеса на виражах» подходят к концу? Анализ криптовалютного рынка от 26 ноября

Дневной график

Дневной таймфрейм по-прежнему остается под властью медведей. Не исключен тест 3500–3600 $, где находятся большие ордера на покупку. В любом случае дно очень близко (или уже пройдено). Именно поэтому сейчас огромные объемы в ордерах на покупку. Их не интересует несколько % профита, у них долгосрочные планы. Поэтому покупки с текущих уровней однозначно принесут прибыль уже в ближайшее время. Первым таргетом выступает уровень 4400 $.

«Чудеса на виражах» подходят к концу? Анализ криптовалютного рынка от 26 ноября

Важные положительные новости рынка

Накануне произошли три положительных события. Первое — это, конечно же, выход цены выше уровня в 4000 $, теперь ждем цели — 4400 $.

Вторая хорошая новость пришла из США, откуда в последнее время мы слышим только про SEC: первый штат в США признал биткоин платежным средством и даже разрешил оплачивать им некоторые налоги. Штат Огайо начнет принимать платежи в биткоинах за 23 вида бизнеса. Обслуживать правительство Огайо будет платежный сервис BitPay. Юрлицам штата нужно будет зарегистрироваться на сайте OhioCrypto.com. «Я действительно считаю биткоин полноправной формой валюты», — сказал Джош Мандел, государственный казначей Огайо. Он добавил, что рассчитывает, что другие штаты подхватят его инициативу. На самом деле это очень сильный сигнал для индустрии.

Третья хорошая новость: хешрейт сети биткоина увеличился на 38% после недавнего двукратного падения. А как известно, стоимость монеты прямо пропорциональна хешрейту ее сети. Признаки жизни рынок подает, поэтому не стоит спешить ставить на нем крест, лучше набраться терпения.

Кроме того, по некоторым каналам разошлась новость о приходе крупных денег в индустрию. За последние 4 недели кто-то купил 130 000 биткоинов на более чем полмиллиарда долларов. Скорее всего, это крупные финансовые институты. Правда, сама новость появилась 26 октября, и после этого, как известно, рынок потерпел падение.

Когда все уже думают, что вот оно, дно, — рынок идет ниже. Когда все думают, что не может идти ниже, — рынок показывает новые минимумы. Когда все в надежде на коррекцию — рынок просто «разгружает индикаторы».

Что делать сейчас? Если вы заинтересованы в долгосрочном росте (как мы в редакции), то текущая цена отлично подходит для долгосрочных инвестиций.

А мы желаем всем отличной недели!

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

«Tail Spins coming to an end?» Cryptocurrencies market analysis: 26 November - Hitecher
Почему упал криптовалютный рынок? Обзор рынка на 16 ноября

«Tail Spins coming to an end?» Cryptocurrencies market analysis: 26 November

by iFlagman on

Сryptocurrencies news

A short period of time has elapsed since our previous review and the bears have dropped all support levels ($4,200-$4,000) continuing to further press the price down. We have witnessed a typical panic sale these days. At the time of writing, the market capitalisation is $129, 738, 848, 820.

On 25 November the market’s main coin hit its new all-year low at $3,657 that was followed by a correction. At the moment of writing, the price is moving in the local ascending channel from the $3,657 minimum. The $4,200 level acts as the resistance area. ЕМА50 is at $4,095 and it would be a positive signal for the bulls if it consolidates at this level. The MACD indicator has moved from the sell zone to the buy one — another good signal for the bulls.

Within an hour timeframe, indicators point to the BITCOIN’s emerging price climb. But let’s not make any hasty conclusions.

«Tail Spins coming to an end?» Cryptocurrencies market analysis: 26 November

The 4-hour chart

The price is moving near the lower border of the ascending channel. The $4,200 acts as the first resistance level and overcoming it will open up the way to test the $4,400 and $4,619 levels (ЕМА50). The MACSD indicator is in the sell zone reversing to the buy zone.

«Tail Spins coming to an end?» Cryptocurrencies market analysis: 26 November

Intra-day chart

Bears continue to dominate the daily time frame. We cannot rule out testing $3,500 -$3,600 where most buy orders are. Anyway, the bottom is not far off (or has already been passed). That’s why there are big volumes of buy orders. Such traders are not interested in the profits of a few percent, for they have long-terms plans. So, buying at the current levels will definitely generate profits already in near future. The first target is the $4,400 level.

«Tail Spins coming to an end?» Cryptocurrencies market analysis: 26 November

The market’s important positive news

Three positive pieces of news came yesterday. The first one is, of course, that the price went above $4,000 and we are now expecting the $4,400 target.

The second news came from the USA, from where we have, so far, heard only about the SEC: the first US state has recognised Bitcoin as a means of payment and even allowed to use it to pay some taxes. The State of Ohio will start accepting Bitcoin payments for 23 kinds of businesses. The BitPay payment operator will provide these services for the government of Ohio. Legal entities will have to register on the OhioCrypto.com site. Josh Mandel, the State Treasurer, says that he sees Bitcoin as «a legitimate form of currency.» He added that he expected other states to adopt his initiative. In fact, it is a very strong signal for the industry.

The third good news is that the Bitcoin net’s hash rate has increased by 38% following the recent 50% drop. And as we all know, the coin’s value is proportional to its network’s hash rate. The market shows sparks of life, so we should not give up on it, it’s best to be patient.

Moreover, some channels carried the news about a huge influx of money into the industry. Over the last 4 weeks somebody bought 130,000 Bitcoins worth over $0.5bn. Most likely, they were major financial institutions. However, the news appeared on 26 October and after that the market plummeted, as we all know.

When everybody thinks that this is the bottom, the market goes even lower. When everybody thinks that it cannot sink lower — the market demonstrates new minimums. When everybody is hoping for a correction, the market simply «unloads» indicators.

What to do now? If you are interested in a long-term growth (as we are in the editorial office), then the current price is excellent for making a long-term investment.

We wish you all an excellent week!

Please log in to comment