Все о майнинг-пулах - Hitecher
All You Need To Know About Mining Pools

Все о майнинг-пулах

написал Ethan Oakes

Новости криптовалют

Определение

Майнинговым пулом называется группа майнеров, решивших объединить свои вычислительные мощности для добычи большего количества криптовалюты. При успешном завершении этого процесса вознаграждение, как правило, распределяется между ними на заранее согласованных условиях, а также в зависимости от внесенного вклада на основе протокола Proof of Work.

Любой, кто хочет получить прибыль за счет майнинга крипты, имеет два варианта: добывать ее своими силами либо, для увеличения хешрейта, присоединиться к пулу, в котором состоят другие люди. Так, шесть устройств с мощностью в 335 мегахешей в секунду вместе смогут генерировать уже 2 гигахеша. Разница, как говорится, налицо!

Зачем присоединяться к пулу?

В настоящее время большинство вычислительных ресурсов практически любой сети — результат работы пулов. Это связано с тем, что требовательность любой системы непрерывно растет, и в одиночку очень сложно покрывать затраты на дорогостоящее оборудование. И пусть в теории (и на ранних этапах развития блокчейна) на майнинге можно зарабатывать в одиночку, на практике шансы стать создателем блока минимальны. При совокупных же усилиях эта вероятность резко увеличивается, и хотя прибыль приходится делить на всех членов команды, это лучше, чем не получать вообще ничего. Таким образом, присоединение к пулу дает вам возможность рассчитывать пусть на небольшую, но регулярную прибыль, которой будет хватать на покрытие всех издержек и создание некой подушки пассивного дохода.

Атака 51%

Атакой 51% называется ситуация, когда в руках одного или группы майнеров сосредотачивается более половины вычислительных мощностей сети. Тогда они получают полный контроль над цепочкой блоков. Это может привести подвергшийся атаке блокчейн к хаосу. Разумеется, в крупных системах вроде биткоина вероятность атаки 51% маловероятна, но для небольших блокчейнов все не так однозначно. В пример можно привести случай, произошедший в 2014 году с сетью GHash.IO, которая столкнулась с атакой 51%. Некий пул сосредоточил в своих руках большую часть майнинговых ресурсов, благодаря чему получил возможность трансформировать свою приватную цепочку блоков в основную. После разбирательства пул расформировали. Работая с новыми криптовалютами, важно акцентировать свое внимание на том, чтобы ваш пул не стал гегемоном в системе, иначе вы погубите и себя, и курицу, несущую вам золотые яйца.

Как начать майнинг

Вступить в пул несложно. Первым делом необходимо выбрать криптовалюту, с которой вы хотите работать. Затем нужно подобрать подходящий пул и зарегистрироваться на его странице. Это напоминает стандартную авторизацию на обыкновенном веб-ресурсе и не вызовет у пользователя никаких проблем. Следом заводим кошелек (если у вас его еще нет), выбираем программу-майнер, и после ее установки можно приступать к работе.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

All You Need To Know About Mining Pools - Hitecher
All You Need To Know About Mining Pools

All You Need To Know About Mining Pools

by Ethan Oakes on

Сryptocurrencies news

Definition

A mining pool is a group of miners who have decided to combine their computing power to increase the amount of cryptocurrency mined. With a successful completion of the mining process, the reward is usually distributed among them on pre-agreed terms and depending on each miner’s contribution based on the Proof of Work protocol.

Anyone seeking to make a profit through cryprocurrency mining has two options: either to mine it on his own or join a pull set up by other people to increase the hash rate. For example, six 335 megahash devices combined together can generate as many as 2 gigahashes per second. The difference is obvious, isn’t it?

Why join the pool?

The major part of almost any network’s computing resources is presently achieved by pooling. The need for pooling is driven by the constantly growing system demands making it very difficult for an individual miner to cover the cost of expensive equipment. While it may theoretically (and at early blockchain development stages) be possible to make money by mining alone, the chances of creating a block in practice are very slim. With a joint effort, this probability increases dramatically, although the profits have to be divided among all team members, which is still better than not getting anything at all. Therefore, by joining a pool you can count on getting a regular, albeit small, profit, which will still be enough to cover all the costs and create a certain safety net with your passive income.

Attack 51%

A 51% attack is a situation where more than half of the computing power of a network is concentrated in the hands of a single miner (or a group of miners) giving them full control over the chain of blocks. It can bring chaos to the blockchain attacked. In large systems like bitcoin, the probability of a 51% attack is low, but things are not quite as straightforward for smaller blockchains. One example is Ghash.io network that suffered a 51% attack in 2014. A certain pool became a single operator of the major part of mining resources enabling it to transform its private blockchain into a main one. After the litigation, the pool was disbanded. Working with new cryptocurrencies, your should focus on preventing your pool from becoming a hegemon, otherwise you will destroy both yourself and the hen that is laying golden eggs for you.

How to start mining

Joining a pool is not difficult. First of all, you have to choose the coin you want to work with. The next step would be to select a suitable pool and register on its page. It is not much different from standard authorization on a common web resource and it should not give a user any problem. Then, you need to open a wallet (it you don’t have one yet), choose the coin miner and once it is installed, you are all set to start mining.

Please log in to comment