Uber собирается купить стартап по аренде электросамокатов, но пока не знает какой - Hitecher
Uber собирается купить стартап по аренде электросамокатов, но пока не знает какой

Uber собирается купить стартап по аренде электросамокатов, но пока не знает какой

написал James B. Hutcherson

Новости бизнеса

В компании Uber рассматривают возможность приобретения стартапа, который занимается арендой электросамокатов, cообщает The Information со ссылкой на неназванный источник.

Возможным вариантом для сделки может стать один из конкурентов в этой сфере — Lime или Bird Rides Inc. Судя по всему, Uber уже провела переговоры с обеими компаниями, и окончательное решение может быть принято до конца года.

Оба стартапа являются перспективными компаниями в области шеринга самокатов. Lime и Bird Rides существуют менее двух лет, но уже привлекли сотни миллионов долларов и продолжают активно искать дополнительное финансирование.

Недавно Lime, которая официально называется Neutron Holdings, Inc., обсуждала инвестиции в размере $3,3 млрд с некими инвесторами. При этом в июле Uber уже инвестировала в Lime $1,1 млрд. Стоимость компании Bird Rides оценивается как минимум в $2 млрд.

Одним из конкурентов Uber на рынке электросамокатов может стать SoftBank Group Corp., представители которой за последние несколько недель встретились со всеми крупными стартапами в этой области, включая Lime или Bird. Вероятно, сейчас SoftBank выбирает наиболее перспективную для инвестиций компанию.

Пожалуйста, авторизируйтесь для возможности комментировать

Uber Said to Be Acquiring an Electric Scooter Rental Startup, but Has Not Yet Decided Which One - Hitecher
Uber Said to Be Acquiring an Electric Scooter Rental Startup, but Has Not Yet Decided Which One

Uber Said to Be Acquiring an Electric Scooter Rental Startup, but Has Not Yet Decided Which One

by James B. Hutcherson on

Business News

Uber is considering the acquisition of an electric scooter startup, The Information reports with reference to an unidentified source.

A possible deal target could be one of Uber’s competitors in the sector, Lime or Bird Rides Inc. Apparently, Uber has already had talks with the both companies, and the final decision can be made by the end of the year.

The both startups are promising scooter sharing companies. Lime and Bird Rides have been around for less than two years, but have already raised hundreds of millions of dollars and continue to actively seek additional funding.

Lime, which is officially called Neutron Holdings, Inc., has recently discussed a $3.3 billion investment with certain investors. Uber, in its turn, invested $1.1 billion in Lime in July. The value of Bird Rides is estimated to be at least $2 billion.

One of Uber’s competitors in the electric scooters market is SoftBank Group Corp., whose representatives in the past few weeks have met with all major startups in the area including Lime or Bird. At the moment, SoftBank is probably in the process of selecting the most promising company for investment.

Please log in to comment